Какая коробка передач лучше



Была dsg DQ250 мокрая 6 ступка и мотор 1,8т. Связка огонь, машина постоянно провоцирует нажать в пол. Первые 3 передачи машина переключает вообще без разрыва момента, 4 уже замечаешь, но это потому что уже не хватало 250 ньютонов, шить не рискнул. Проехал 140 000км, поломок не было, ждать их не стал, поменял авто
 
дсг идет с 2мя сцеплениями поэтому и не чувствовали передачи, немцы хорошо зажигают, но рано или поздно придет время ремонта
 
не обязательно что сцепление умрет, у них из строя и мехатроник выходил, сколько был расход масла?
 
У меня был мотор выпуск вторая половина 2012 с 3 версией поршневой, расход если сильно крутить, был 0,5 литра на 10000км, так что в этом плане меня все устраивало, турбина на 120 000км, масло не гнала, смотрели патрубки при замене цепи ГРМ. А вот сама цепь это проблема, после замены проехал 20000 км и цепь растянулась почти так же как старая. Менял у дилера, на оригинал. По их совету не стал менять звезды на распредвалах, подозреваю что возможно из-за них новая цепь изнашивались быстрее.
 
и это рассказывает реальный владелец немца, доказывая тот факт что даже немцы не идеал надёжности, ну впринципе время сейчас такое продать больше
 
Я никогда не топил за определенную марку. Просто в общем машина была хорошая. А конкретнее это шкода етти 1,8т дсг полный привод, сомнительная внешность, но многие не дооценивали. Как и джили Атлас, после поездки мнение у всех меняется
 
тут полностью согласен, но я больше изучаю тех часть , я занимаюсь и автозапчасти и ремонтом бытовой техники и электроники, но понимая что в большей части одни и те же поставщики не вижу смысла гнаться за брендом, даже у брендов есть косяки, но и начал работать механизм под названием искусственное устаревание, в механизмы с самого начала закладывают свой ресурс
 

Сверху