Какую бы коробку передач вы выбрали и почему? Комментарии можете писать и высказывать свое



комфортная для города, но не для бездорожья, учитывая основы механики не самый лучший механизм, робот намного проще и лучше, потому что в основе только механика и блок управления
 
ну это да, когда хороший асфальт, у него есть как плюсы так и минусы, хоть и передачи виртуальные но так же и стоит гидроблок
 
который без передач. Если едешь плавно, он всегда держит около 2000 оборотов, если обгоняешь поднимает до 5000 и так же держит) и ни каких тебе переключений
 
10 лет езды на вариаторе на ниссанах не показали какой-то особой нежности: лес болота грязь снег поля песок. обычная эксплуатация.
 

Flying_Joe

New Member
вариаторы разные есть модели, есть удачные модели а есть совсем ненадежные, допустим у джатко есть две последние коробки jf015 который нежный и летит на раз два, есть конструктивные просчеты и который стоит на рено каптюр, а есть варик jatco jf016 который ставили на мурано, икс трейл, митсубиси и которые выхаживают хорошие пробеги, но ничто не вечно у каждой детали есть свой ресурс заложенный инженерами, и варик спокойно выходит 100-150 тысяч без ремонта, но может и до 100 не доехать, зависит от наездника
 
у меня 180 т. варик отъездил на Ниссане. Потом продал. Но я его жалел, двигатель не крутил, не буксовал, всегда всё плавно. Постоянно думаешь что бы не сломалось. Масло раз в 60т со сменой всех фильтров. Сейчас езжу на автомате, душа спокойна
 
надо ехать - ехал, буксовал, крутил двигатель до отсечки на трассе при обгонах, масло менял фильтры нет, таскал из сугробов груженый мерседес спринтер и джипы и никаких
 

Сверху