китайские новинки октябрь- ноябрь месяцы цена до

Macho

New Member
китайские новинки октябрь- ноябрь месяцы цена до 1650000

vUcEyk8gQmw.jpg
 


Опять старые модели 2018 за "новинки" выдают (про VV7). Что значит "на просторах интернета появились ШПИОНСКИЕ снимки VV7"(с)? )) Модели Р8 и VV7 минимум 1.5-2 года продаются в Китае...
 

Shnookums

New Member
там и Geely есть.. китайских владельцев же больше на порядок: у нас атласов продается 7.000 в год, у них 360.000 в год))

Китайский клуб Кулреев:
 

Puppies

New Member
Лям шестисот за wey vv7? От куда рисиуют такие цены? Минимум 2 ляма за простую версию!
 
совершенно верно! Тот же WEY Р8 общая мощность около 350лс 6.5сек до ста - год назад в Китае с учётом субсидий на гибриды стоил около 2.300.000 (2.500.000-2.800.000), у нас соответственно дороже на +500.000. WEY VV7 чуть дешевле, но тоже дорогой (дороже Haval F7 2.0T 4WD, ибо премиальные бренды Haval\GreatWall)

WEY Р8 ~350-360лс с расходом 7-8л\100км (прошлогоднее видео от 10 сентября 2019, юмор про Лада и УАЗ бонусом):
https:\\youtu.be\watR23KOcec
 
"}}],"reply_to_user":148072041,"reply_to_comment":152717},{"id":152768,"from_id":271380081,"date":1600252076,"text":"по цене арканы и креты такие тачки в топе априори не могут стоить до 1.65 ляма... Странные люди, кто ждёт такой халявы и верит таким статьям в интернете и их "художникам". Так не будет, потому что так не бывает и быть не может... плюс компания WEY в Китае предоставляет 5 лет гарантии и 5 ЛЕТ БЕСПЛАТНОГО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ.
 

Boner

New Member
"}}],"reply_to_user":148072041,"reply_to_comment":152717},{"id":152819,"from_id":145497574,"date":1600282835,"text":"ценами рулит рынок,если будут большие цены ,то будет полный провал ,курей,тиго 7 про ,ценик же не поднял?так как стоимость 1,5 3 целиндровый не дорогой
 
не будет, не нужно быть умнее команды маркетологов. Конкуренты дороже ибо сами на половину из китая;) уже не говоря что рулится всё с "одной руки"...
 
по поводу трёх цИлиндров:

Тойота Айго (Aygo) 1.0л трёхцилиндровый 72лс на роботе с одим сцеплением (Х-шифт... да-да именно "хЭ")

Тойота Ярис GR 1.6Т и 272лс, как вам такие три цилиндра?;) Остальные простые ярисы тоже на трёх цилиндрах.

БМВ 1ser - три цилиндра

BMW 2 GT 216d (да-да, есть дизельный) - три цилиндра

Киа Сид, Киа Рио, Хендай i10 - тоже есть с трехцилинровыми движками

Угадайте с трёх раз, куда нацелены китайцы. Но всё проще - сейчас все деньги и инвестиции уже давно идут на электрички. Тот же Атлас уже динозавр среди мамонтов от Haval на нашем рынке.
 
по поводу цен: в долларах США все китайцы без изменений. Можем и про бензин поговорить за 23р, а сейчас ТОТ ЖЕ САМЫЙ за 50р. И про Сузуки, Субару сидящих на чемоданах... Ниссан уже несёт самый крупные убытки за последние 10 лет. Идут сокращения. Альянс Рено-Ниссан- АвтоВАЗ решают что делать и кому пихнуть автопром. И какие перспективы АвтоВАЗ в случае краха Renault.

Но позиции Рено, Ниссан и АвтоВАЗ в продажах сильны, а народная любовь к "тазам" не иссякает даже несмотря на тонны критики.

Кстати, не исключено, что новым владельцем АвтоВАЗ может стать совершенно другой мировой автогигант. Есть веские причины полагать, что это может быть как раз таки Great Wall Motors;) Поэтому я Вас умоляю, смотрите глобальнее. Хотя прекрасно вас понимаю, у нас каждый на кухне лучше всех знает как управлять страной и как выходить с ценами на чужие рынки;) А наш Минпромторг отдельная тема...
 
откатайте на Атласе 2.4 спокойно пару-тройку лет, и дождитесь 2022-2023 (выбор будет ещё больше и интереснее, и что главное проверен временем, сегодняшние новинки, тот же тигго7про, тигго8, хавейл ф7, свежие чанганы 75+, чанганы Uni-T и exeed-ы и т.п. - единственный минус ожидания это мнение о китае изменится как и стоимость данных автомобилей)
 

Сверху