Когда планируется продавать обновлённый атлас? Люк будет



Bonilorens

New Member
у них и так всё с продажами ОК, всё стандартно -200.000 скидки по трейд-ин и кредитам (все тело скидки в кредите и в трейд-ине).

Индивидуально возможны скидки на не популярные комплектации

Это в целом, остальное всё индивидуально. Думаю более подробно продавцы в личку напишут...
 

Tobi

New Member
не так как вы сказали) трейд ин 100) по кредиту скидок нет) с продажами, смотря с кем сравнивать)
 
с другими производителями: количество производства\продажи

На сегодняшний день с конвейера сходит примерно 1.000 экземпляров в месяц, соответственно нетрудно посчитать сколько авто произведено в год. Тут даже ребенку понятно, что больше 10.000-12.000шт народ не может купить априори (т.е. не будет на дорогах больше авто чем выпускают, а выпускают атласы чуть больше года). Кстати, дифицит начался - сейчас народ в Питере и в Москве уже не может найти нужные комплектации у некоторых дилеров...

Есть разговоры что джилийцы планируют увеличить мощности к концу года (делать это будут постепенно естественно)
 
По поводу "непопулярности" Атласа:

Продажи компании Geely увеличились в июне на 295%, если сравнивать с таким же периодом в прошлом годом и составили 944 новых машин. Суммарные продажи за январь—июнь 2019 выросли на 284%, чем за аналогичный период 2018 года, и достигли 4032 единицы. Кроме того, за первые полгода 2019 было продано больше автомобилей Geely, чем за весь 2018 год (3352 экземпляров).

Выход на российский рынок в феврале 2019 года новой мощной модификации Geely Atlas с 1,8-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом также положительно повлияло на рост продаж. Кроссовер Geely Atlas до сих пор остается главным бестселлером китайской компании.

Продажи Атласа - смена лидера в РФ:

https:\\m.vk.com\@dvizhokmag-preview-808972934-2092947380

Могу привести цифры роста продаж по ВСЕМ маркам продающихся в России (период январь-май 2018 и аналогичный период 2019).
Статистику несложно найти:

Джили это 280%
Хавейл 180%
Хёндай 2%
Киа 1% (не удивлюсь если в минус уйдут)
Рено -8% (эти уже в минусе)
Тойота 0%
Ниссан -13%
Форд -30%
Мицубиси -1%
Пежо -33%
Лада 4%

Если сравнить по маю 2018 и маю 2019 цифры у конкурентов китая будут более плачевными и в большем минусе;) При этом у Хавейл и Джили всё тот же рост 149% и 242% соответственно
 

Big Daddy

New Member
и дело именно в росте, а не в количестве

Китайцы даже эмансипацию не начинали на рынки

Плюс не забывайте, что в Азии проживает больше 4 млрд. потенциальных клиентов, а в Европе сколько? Пару десятков миллионов. Открою тайну, они и в Россию не сильно то торопятся;)
 

Digger

New Member
один современем течет, другой ослобляет кузов и да, между ними я поставил запятую
 

Сверху