Коллеги. А руль вообще замыкается на стоянке? Что то только навеяло. Покрутил при заглушенном, ничего не щёлкнуло.Без фанатизма конечно, но

Pinball

New Member
Коллеги. А руль вообще замыкается на стоянке? Что то только навеяло. Покрутил при заглушенном, ничего не щёлкнуло.
Без фанатизма конечно, но всётаки
 


его слышно после выключения двигателя и руль блокируется. Так было на прошлом авто *с кнопкой*. На атласе не задумывался, надо посмотреть, раз вопрос стал
 
Надо проверить, но зачем это, когда есть электрический стояночный тормоз, та же гарантия, что и при блокировке руля)
 

Gangsta

New Member
стояночный тормоз - это что бы не катилась . Блокировка руля - от угона . Какая связь ?
 
давайте порассуждаем) блокировка руля- от угона, работает только в случае, когда машина не заведена, так?, т.е. если её будут эвакуировать или тащить на тросе (она не сможет повернуть). Электрический стояночный тормоз, если машину не заведут, то и с "ручника" снять не смогут (электрический), т.е. только эвакуация, сама она катиться не будет. Я думаю это примерно равнозначная защита от угона.
 
нет . На паркинге калеса тоже крутиться не будут, как и на ручнике .
Ручник и блокировка руля между собой никак не связаны и имеют разное предназначение .
 
конечно они никак не связаны, но с паркинга можно перевести коробку в D\N (без заведения машины), а с элект. ручника снять без запуска авто не получится. Поэтому это тоже какая-никакая, а "защита от дурака".
 

Сверху