Кто, чем кормит Прошку? По докам написано 92, а мне дилеры при покупки говорили 95. И есть ли смысл делать шумку? Если есть то где? Спасибо

Кто, чем кормит Прошку? По докам написано 92, а мне дилеры при покупки говорили 95. И есть ли смысл делать шумку? Если есть то где? Спасибо.
 


Чтобы дал дал ушел надо 102 бензин заливать в спортивный автомобиль…
Для 1.5 турбо обычный 95 бензин.
Г-драйв-маркетинг, добавляется присадка которая якобы уменьшает трение в цилиндрах на пару процентов, вы это вообще не почувствуете.
 

Cowaker

New Member
ну, на нём не только движок заметно лучше работает (при условии если 1-2 бака откатать), но в нём ещё чистящие присадки есть, покатаешься на нём и расход на 0.3-0.5 падает, мелочь но приятно
 
на 0.3-0.5 погрешность может повлиять что угодно, тем более показатели бортового компьютера далеки от реальных.
Что касается «работает лучше»-плацебо, либо немного другие погодные условия при которых автомобиль себя ведёт немного лучше либо хуже. Тоже самое про топливо, на одном азс 95 г драйв покажет реальное октановое число 93 а на другом 94 в редких случаях соответствует. Проблема с качеством топлива в стране не пропала, факторов влияющих на его качество куча.
Заливаю на одном азс, если в городе нахожусь у себя, там 95 и 100 соответствует октану почти круглый год. Берут пробы два раза в месяц мужики, кто на трек выезжает.
 

Lubbe

New Member
так реальное октановое число только в лаборатории узнаешь, не думаю, что мужики будут отваливать десятку за исследование топлива. А насчёт плацебо, кому как, я давно на такой системе и меняю только расходники, движок работает отлично, динамика на месте. Каждому своё)
 

Moose

New Member
Турбированые ДВС минимум 95, если только доехать куда-то 92 при отсутствии 95.
 

Vertex

New Member
В турбо лить 92, себе дороже выйдет, шумку сделали арок и передних дверей, красота, а так хозяин барин......
 

Сверху