Кто где проходит ТО в спб не у дилера? В идеале на севере города. Через неделю ехать в Беларусь, хотел дома ТО пройти, плюс заменить тормозные диски с

Кто где проходит ТО в спб не у дилера? В идеале на севере города.
Через неделю ехать в Беларусь, хотел дома ТО пройти, плюс заменить тормозные диски с колодками и масло акпп, а один сервис съехал с севера спб на юг, у другого запись только аж на 27 августа. А абы к кому ехать не хочется.
 


Если ТО без замены масла в АКПП, то выбираете любой сервис, там по большому счету делать особо и нечего, масло в ДВС и фильтра вам где угодно поменяют. Посмотрите клубный сервис в СПБ, думаю такие в Питере должны быть. Главное что бы был оформлен заказ наряд и все сопутствующие доки.
 
а что, замена масла в АКПП это какой-то очень сложный процесс? если честно я прям удивляюсь как сервисы любят цены накручивать. Ооо, автомат, значит замена 100500рублей))). да там процедура не сложнее обычной замены масла в ДВС по сути. слил - залил, даже фильтр не надо менять. это как шиномонтаж с датчиками 2000р, а без датчиков 1000р.(условно конечно). да блин, какая разница то?)))
 

Bubby

New Member
у дилера замена масла в АКПП, отдельно от ТО стоит 2500р., в других сервисах 1500р, разница 1000р, за то если что то случится с коробкой сделают все по гарантии и не придётся ничего доказывать. Поэтому масла в двигателе и фильтра, хоть в Гудвил, а поменять масло в коробке я бы съездил к дилеру.
 

Flakes

New Member
ну во первых речь не о дилере, а в целом. принципиальной разницы между заменой масла в ДВС и АКПП нет, везде один принцип = слил и залил, но разница в цене примерно в 5 раз))). а во вторых - вы тоже такой наивный верите что ТО у дилера=100% гарантия?))) да и что можно такого сделать с коробкой при замене масла? пробку не закрутить? даже перелить масло там довольно сложно, ведь нет щупа, а контрольное отверстие оно же заливное, выше него не перелить))) а дилер в Белгороде знаете как уровень масла в АКПП проверяет? - на заведенном двигателе тупо приоткручивает заливную пробку и если масло полилось, значит уровень в норме))))
 
да вы что))) хах, может и масло одно и тоже заливается?) Разница есть, хотя бы в том, что бы выставить уровень правильно, плюс пробка сливная у нас проное г...очень легко сорвать резьбу. У дилера эта процедура не дорогая. Если вы не сделаете замену масла на 6 ТО у ОД, коробку вам ремонтировать по гарантии точно не будут, а она на Атласах слабое звено, поэтому и советую человеку менять масло в акпп у дилера.
 
причем тут масло другое? что за бред? речь о работе по замене, а не о расходниках. правильно уровень выставить?))) да по сути сколько слил, столько же и залил. +- 500мл не критичны. к тому же что так сложно выставить уровень? прогрел коробку, прогнал передачи и замерил температуру. но по факту, если с коробкой было все нормально, работала хорошо, то и смысла выставлять уровень нет - просто сколько слил, столько и залил. на счет пробки тоже ерунду пишите. да, там аккуратно надо, но что дилер может быть рукожопым, что мастер в стороннем сервисе, тут как повезет. я смотрю вы адепт дилерского обслуживания)))) там порой такие рукожопы, что аж страшно к ним ехать))) и еще на счет бреда про отказ в гарантии - ну откуда вы это берете? ну кто вам сказал, что если не поменяли у дилера, то будет отказа в гарантии? дилер вам сказал? читайте законы. если дилер докажет, что выход из строя коробки произошел по вашей вине, то откажет в гарантии, а если нет, то не имеет права. должна быть причинно- следственная связь между действиями владельца и поломкой. сам факт обслуживания не у ОД не снимает авто с гарантии автоматически - это бред и незаконно. по такой логике, если вы масло в ДВС на стороне поменяете, то ДВС снят с гарантии что ли?
 
и я говорил о принципиальной разнице между процедурами, а не о деталях. на дурака можно и х сломать, и фильтр масляный криво прикрутить)))
 

Momo

New Member
https://vk.com/club160887997. Масло там же меняли. Нареканий никаких.
 

Сверху