Кто может подсказать что делать, на 45 тыс. Приговорили катализатор, пока разбирались то сё, выяснилось свечи стоят не родные, пытаются отказать в

ButterBabe

New Member
Кто может подсказать что делать, на 45 тыс. Приговорили катализатор, пока разбирались то сё, выяснилось свечи стоят не родные, пытаются отказать в гарантийном ремонте
 


Duckling

New Member
а по параметрам правильные? Тогда разводят зачем то. Пишите претензию
 

Chaz

New Member
У кого проходили ТО? И кто менял свечи, сам дилер? Если официалы сами поставили такие свечи на 20.000км или 30.000км (на прохождении тех.обсуживании), то дилеру вряд-ли получится выкручиваться... Для всего остального есть судебная экспертиза (досудебную как правило делает сам дилер), судебную уже дилер боится. Обратитесь к профессионалам автоюристам (типа ЯРдрея), они помогут.

Какой у Вас двигатель? Какое топливо лили, какие заправки? Для примера сейчас на нашем Атласе 2.4 130.000км пробега, катализатор родной - жду когда сдохнет, а он живучий оказался, цукИн сын. Когда сдохнет - вырежу и прошью под Евро2, уже руки чешутся. На немце сразу после покупки выкинул (на 10.000км) и сделал выхлоп кастом.
 
95-й и только одна и та же АЗС - Трасса... сейчас на юг поехали по М4 Дон - 100й дабы не рисковать в регионах, расход 7.7л с кондеем, средняя скорость 77км/ч (по БК, цифры красивые поэтому запомнил).

И никаких 92, боже упаси, тем более на турбированных автомобилях ...
 
двигатель 2,4, 92 лил на башнефти. На сегодня пошёл 4 день, то им свечи не нравились теперь дистрибьютор запросил ещё какие то фото, сказали ждать завтра. Тянут что то время, непонятно правда для чего
 
да у нас многие на нем, просто их именно эта болячка обошла, а меня к сожалению нет, завтра походу придётся в оф центр джили звонить, что то диллер мутит
 

RooRoo

New Member
пошёл 4 день и все почему то дистрибьютор не может согласовать замену по гарантии, непонятно что тянут
 

IcE_BoX

New Member
Чтобы отказать в ремонте по гарантии дилер должен доказать, что именно свечи, самостоятельно вами приобретённые и установленные, послужили причиной выхода катализатора из строя. Если по своим характеристикам они соответствуют заводским, то очевидна бредовость позиции дилера. Попробуйте для начала позвонить на горячую линию представительства Джили, далее пишите претензию к дилеру с требованием безвозмездного устранения неисправности. Если и это не подействует, то суд и экспертиза помогут восстановить справедливость
 

Сверху