Кто-нибудь уже проходил ТО-9 у дилера? Вам тепловые зазоры ГРМ измеряли ? В моей сервисной книжке п.13 обязывает это делать, но ни один дилер не хочет

Кто-нибудь уже проходил ТО-9 у дилера? Вам тепловые зазоры ГРМ измеряли ? В моей сервисной книжке п.13 обязывает это делать, но ни один дилер не хочет проводить ТО с этими измерениями. Ссылаются на некие изменения в регламенте. Получается, Geely в одностороннем порядке изменила гарантийные условия ?

d5M6GKhOezI.jpg
 


да, регламент ТО изменен, причем уже давно, года 2 назад еще вроде. нет там ни регулировки зазоров, ни замены цепи ГРМ(этот пункт еще раньше убрали)
 
ничего удивительного. так изначально в сервисной книжке написано, что производитель вправе вносить изменения
 
получается, если у меня стучат клапана, а проверить - они ли это, или цепь, теперь невозможно, то этот стук - гарантийный случай ?
 
вы что-то все в одну кучу. почему не гарантийный случай то? просто из регламента обслуживания убрали их проверку. если что-то стучит, приезжаете на диагностику, там выясняют что это и принимается решение гарантия или нет
 
ну как же - если по регламенту сделать замер зазоров и выяснится, что они не в допуске и стук из-за них, то мне за деньги предложат их отрегулировать и это не гарантийный случай. А вот если из регламента убрали этот замер, то я предъявляю дилеру требование об устранении какого-то там непонятного стука и пусть регулирует бесплатно...
 
думаю тут логика у вас не верная. Если у вас жрёт резину из за сход развала, это гарантийный случай, как думаете? Правильно- конечно не гарантийный. С зазорами думаю также, регулировка за ваш счёт в любом случае.
 
срок гарантии на ДВС ещё не истёк. Если производитель отменил регулировочные работы на ГБЦ, значит уверен в сохранении параметров на весь гарантийный срок. Вот и вся логика...
 
мне кажется вы пытаетесь убедить сами себя. Ну сами же сказали что дилер смотрел уже, сказал всё в норме, двc работает, никаких ошибок нет. Если грешите на зазоры то думаю проще проверить в стороннем сервисе. Если там скажут что с ними проблема и звук из за этого, то возможно есть смысл бодаться с дилером. Иначе вы просто потратите время зря, это ж дилер, там работают слепоглухонемые.
 
Позвонил дилеру, записался на определённое время, 2900 заплатил, проверили тепловые зазоры клапанов. >
 

Orange

New Member
да это за просто проверку зазоров. По своей инициативе приехал на проверку.
 
итог-1 клапан поджатый. Остальные в пределах нормы. Ну, я уже делал на 50000, получается, сейчас вот ездил не к дилеру, а к специалисту другому.вот эти замеры делал дилер.

QyckpSvK4Ds.jpg
 
мне дилер перезвонил, в итоге - 3850 - проверка зазоров + 1800 замена прокладки клапанной крышки. Плюс потом по результатам - по 1650 за каждый стаканчик + работа + 1800 прокладка снова....
 
ясно. Я у мастера делал, регулировал клапана 7000 со стаканчиками отдал 9 стаканчиков. За работу, за материал. он раньше работал у дилера по ремонту. Прокладка не подошла, старую поставили. В магазине покупал, с авито заказал по своему виду все 500 р с доставкой лежит сейчас на запас. Через 40000 пробега сказал: приедем ещё раз зазоры мерить. Подсказал, какие стаканчики купить.заранее извиняюсь за голосовой google.
 

Сверху