Кто-то что-то слышал, что после 30-ти тысяч закисают болты регулировки сход-развала на задней оси? Приехал на ТО-2, навязывают услугу профилактики

Кто-то что-то слышал, что после 30-ти тысяч закисают болты регулировки сход-развала на задней оси? Приехал на ТО-2, навязывают услугу профилактики болтов, типо вытащат, смажут и потом сход/развал. За все более 7тр.
 


Болты на самом деле закисают, проверено на сиде, на 65000 когда делали сход развал с трудом отрегулировали, лучше съездить к знакомым в сервис их сейчас достанут и спокойно смажут, будете кататься и бед не знать
 
У меня не регулируется, закис, соответственнос зади сход развал не сделать, а надо, у ребят проверял перед, там сделали, а с зади сказали пусть меняют тягу с болтом - вместе с сайлентблоки регулировать нельзя, сайлент будет под натяжением тогда и может порваться ( нас никто не обязывает смазывать это место, нигде не прописано, ЗАМЕНА ПО ГАРАНТИИ!) Пробег на а момент закисания и проверки был 15 тысяч км. Видимо где-то стояла долго перед продажей (завод, склад под открытым небом), хотя я забирал её с шоурума, либо такое пространство там (втулка сайлентблока под болт) что влага и т.д. - результат "закисание"
 

Crimson

New Member
на днях буду сдавать машину на поиск стука, биение при разгоне и в развороте передней части авто, вибрации, а так же укажу на эту тягу.
 
Сегодня отвез в Обухов, завтра приезжают с Джили Моторс Рус, думаю вечером позвонят и расскажут все, про болт и эту тягу указал! Как будет ответ напишу
 

Сверху