кто удалял на атласе 2,4 катализатор масложор появился



Ну не знаю приехал на удаление в сервис сказали что при удаление катализатора и если поставят пламегаситель то возможно начнётся жор
 
Скорее всего это пошло от корейцев, где катализаторы засасывало в цилиндры. И из за износа начинался масложер. А так как удаляли катализатор уже поздно, то и совпадало начало масложера с удаление катализатора.
 
было у меня такое на Киа Соренто 2.4. Масло за 7т.км ни грамма не доливал. После удаления ката, и установки пламягасителя с обманкой, начался жор масла. Спецы смотрели стенки цилиндров - всё в норме. Объяснили жор тем, что без ката ( он давал сопротивление давления) масло стало вылетать в "трубу".
 
почему тогда не у всех оно начинает вылетать в трубу? Или на машинах без катализатора не вылетало? Это объяснение не разумное.
 
двигатели G4KE грешат этим, к 150 тыщам резко возрастает риск заклинивания. Так же и поршневая, задиры на ранней стадии возникают из ниоткуда. Повезло, что вовремя продали
 
чек стал загораться. Причём в городе катался всё вроде норм. А на трассе, с постоянной скоростью, стал появляться чек. Ошибка была, если память не изменяет, Р0420
 
да, это и смущало. А ещё независимо от замены масла, проворачивало вкладыши на 3-м цилиндре. Но на это говорят причиной были новые вкладыши, из керамики. А также просчёт в теплоотвода у 3 и 4 цилиндра, ну и маслонасос с балансирами. Спецы ставили насос от другого движка.
 
да, от 2х литрового ставят. Но тоже хватает на 150 тыщ. Уже существует целая индустрия ремонта этих движков. Сдаешь свой+150 тыщ и дают восстановленный. У меня знакомый на Соренто уже два движка поменял
 

Сверху