Кто знает где у нас блок управления полным приводом, а точнее провода на него? Вопрос в том, как его можно «зацепить и оборвать» если машина даже

Hanim

New Member
Всем привет. Кто знает где у нас блок управления полным приводом, а точнее провода на него?
Вопрос в том, как его можно «зацепить и оборвать» если машина даже брюхом ничего не цепляла? Дилер пишет что якобы я брюхом прочесал и порвал провода, поэтому у меня машина с гирляндой ошибок и без полного привода(работает только передок). Думали сам блок, а причина в проводах.
В ремонте само собой отказано тк не гарантия. Вопрос, мог ли провод сам перетереться обо что-то? Или он реально как то проложен так что не защищен защитой?
 


Button

New Member
Под машину залезть не судьба?
И посмотреть где перебит провод, а там сами поймёте или перетерся или перебился
 
Скорее всего это провода на датчики АБС, без них полный привод не работает (по крайней мере выдает неисправность).
 

Bunbuns

New Member
Вот из-за этих проводов. Как именно их загнуло - не понятно.

4KQf_3jRSyQ.jpg
 

Button

New Member
не присутствовал. Они моют машину, там видно что грязи много в самой изоляции
 
непохоже, что это был контакт с грунтом. Скорее - кривые руки сервисменов, что-то с чего-то сорвалось и долбануло в провода.
 
Валера тут точно подстава,такое место где именно так загнуть чем то под днищем не реально, во первых были ы следы обрывов и всего вытекающего!
 
на щет подставы не знаю но был пост с герляндрй на щитке, пост удалён.
Ну и потом скорее всего человек поехал к од а тут такое, как минимум нету резинового защитного колпочка, и есть следы повреждения блока возле верхней защёлки, может что-то отлетело от колеса
 

Kingfisher

New Member
вот и я думаю об этом
Съезжу к незавимсимымому электрику. Посмотрю что он скажет
 

Pie

New Member
колпачок защитный был?
Или вы когда делали фото сняли его?
Судя по вмятинам изоленты на гофре должо быть сто то на подобии такого,

wkQj4L5dkHE.jpg
 

Сверху