Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
"С учетом подготовки производства вы увидите обновленную модель, скорее всего, в конце года или начале следующего"(c) со слов первого заместителя гендиректора ООО "Джили-Моторс" Чжан Шоухэ. И эта фраза была в 2019.
Как видите даже сами китайцы не могут точно сказать о выходе Атлас Про, не смотря на то, что ОТТС давно получен (январь 2020). Но тут можно сделать скидку что никто не предполагал пандемию в 2020. Они так же обещали выход SX11(Кулрея) в 3 квартале 2019, ждал его с сентября 2018... однако он вышел с большим опазданием спустя 7-8 месяцев)
у Geely сейчас 20 заводов, а также 5 крупных исследовательских центров в Ханчжоу, Нинбо Ханчжоувань (Китай), Гетеборге (Швеция), Ковентри (Великобритания) и Франкфурте (Германия). Это уже не та компания, что была 15 лет назад.
Хотите сказать одним больше, одним меньше?) Нет, так не бывает. Строительство завода — это всегда большие инвестиции и срок окупаемости обычно длинный (300млн. долларов, для сравнения 10% акций Даймлер-Мерседес куплены за 9.6млрд.долларов, а акции 100% Вольво за 1.8млрд.долларов). Для любого завода работать даже три года с убытками — это нормальная ситуация Плюс в BelGee батька вложился - у белорусов 51%, у китайцев всего 32%...Плюс повторюсь, батька Лукашенко официально заявил, что успешная реализация этого проекта – «дело чести», как строительство АЭС, проекты в сфере космоса и т.п..
PS эксперты ещё в 2014 говорили что БелДжи загнётся...ну на то они и "эксперты", как и многие комментаторы в интернете))
в Китае сейчас всего два двигателя 1.5Т 255Нм и 1.8Т 300Нм (к нам пока привезут первый). Напомню у 2.4 момент ещё меньше 225Нм, и как то ездит))
Ещё скорее всего пока не увидим ПП нового типа.
Из последних новостей Geely (к сожалению, не у нас, в Китае):
Geely Atlas Pro получит полный привод нового типа. За подключение задней оси в кроссовере будет отвечать электромотор.
О скором дебюте новой системы полного привода на кроссовере Geely в своем Twitter написал PR-директор глобального офиса Geely Эш Сатклифф.
— Позже в этом месяце Geely Auto выпустит свой Bo Yue Pro AWD… с изюминкой. Обычный трехцилиндровый 1.5T приводит в действие передние колеса, а система 48G BSG — задние. Новый вид AWD, — констатировал Эш Сатклифф
Отметим, что новый он – только для Geely. Систему с небольшим электромотором на задней оси – e-4WD — применяют другие производители. В частности, она популярна в Японии. Ее главным преимуществом называется низкая себестоимость.
Сатклифф сопроводил свое сообщение видеороликом на китайском языке. Из него ясно, что расход топлива с использованием новой системы AWD должен достигнуть уровня 6,4 литра на 100 км. Это примерно вдвое меньше, чем на стандартном Geely Atlas.
— Later this month Geely Auto will launch its Bo Yue Pro AWD…. with a twist. Regular 1.5T triple cylinder powering the front wheels and the 48V BSG system powering the rear. A new kind of AWD, — написал Эш Сатклифф
Других подробностей пока нет. Но очевидно, что речь идет о 48-вольтовом моторе. Обычно такие агрегаты увеличивают совокупную отдачу силовой установки на 20% и сокращают объем вредных выхлопов на 15%. Презентация полного привода состоится 26 марта 2020.
Напомню, Geely Atlas Pro уже сертифицирован для российского рынка. При этом у него мотор предусмотрен только один. Это «турботройка» 1.5 на 177 л.с., развивающая момент в 255 Нм в диапазоне от 1 500 до 4 000 оборотов. То есть, тот же самый агрегат, который ставится и в Coolray. А вот трансмиссию россиянам предложат на выбор. Это 6-скоростной «автомат» Aisin, 6-ступенчатая «механика» Getrag и 7-диапазонный «робот» Ningbo с двумя сцеплениями мокрого типа. Последний будет работать в связке с полным приводом.
В России машина появится, скорее всего, в начале 2021 года. Но официальных данных на этот счет пока нет.
UPD (24.03.2020). Эш Сатклифф удалил свой твит. Возможно, премьера новой системы AWD будет перенесена.