Купил новый Атлас про 2.5 недели назад,переодично на сигналке моргал значок аккумулятора,но на аккумулятор не влияло не как и три дня назад машина не

Привет Всем!
Купил новый Атлас про 2.5 недели назад,переодично на сигналке моргал значок аккумулятора,но на аккумулятор не влияло не как и три дня назад машина не завелась, хотя доэтого все заводилось без проблем...
Вызывал помощь от джили, приехали прикурили, сказали аккумулятор умер в ноль,сразу же поехал к дилиру на диагностику.
Сегодня звонят говорят, что у вас все хорошо, не чего аккум не подсасывает, а сам аккум зарядили и все норм с ним, на вопрос почему такое произошло,сказали не дозаряд был при продаже авто, только я понять не могу, машина ездила и заряжалась от генератора, какой не дозаряд???
Я думаю что аккумулятор изначально брак, а они не хотят менять по гарантии его...(аккум стоит китайский, не Аком белорусский)
Может у кого встречалось такое???
 


То что вы ездите и генератор дает зарядку не говорит о том, что он зарядится хорошо, для этого отдают аккумуляторщикам на полный цыкл зарядки. А вообще родной АКБ г.. но, я поменял сам на новый обслуживаемый. Высасывать его может что угодно.
 
Значок на сигналке ведь не просто так моргал. Напряжение надо контролировать, у меня на брелке показывает достаточно точно или самому мерить, может и правда недозаряд был. Наблюдайте!
 
он моргать начал при покупке автомобиля, на мой вопрос что это, мне сказали значок оповещения, что вкл автозапуск при низком уровне заряда аккумулятора, я не предовал этому значению...
Я и думал что он моргает как оповещение что функция вкл, а оказалось что это не оповещение, а сигнал о низком уровне зарада...
Правда тут тоже вопрос к салону, как они делали предпродажку и не зарядили аккумулятор...
 

Biggie

New Member
Добрый вечер, есть такая проблемма, во первых дилер должен проверить работу датчика регулировки напряжения он находится на минусовой клемме,
Вовторых как правило с завода эти датчики не прописаны и если есть такая проблемма с посадкой то нужно его прописать либо заменить,
В третьих нужно смотреть саму сигнализацию там вроде тоже были с ней проблемы, она высаживала акум т.е. нужно смотреть какую сигналу они Вам установили,
В четвёртых если это все не поможет нужно проверить блоки на утечку тока и тогда все станет понятно, ну конечно это можно сделать и в первую очередь.
 
у меня такая проблема была буквально в сентябре. Машина не заводилась как будто разряжен аккумулятор, два раза отвозил на эвакуаторе к дилеру, на второй раз только нашли что аккумулятор не прописан. Почти 2 недели нервотрепки.
 

Spanky

New Member
и проблема решилась?
Или все равно какие-то проблемы остались?
 
У меня такая же проблема. Сдавал аккумулятор в сервис, греша на то что замкнутый-но сказали что с аккумулятором проблем нет. Ставлю абсолютно заряженный аккумулятор, машина стоит на автозапуске по температуре на - 15,три дня и аккумулятор снова "0",хотя езжу каждый день. Сегодня звонил диллеру, записался через три дня к ним на диагностику.
 

Midas

New Member
у меня ещё есть мысль что генератор не выдает нужный заряд для поддержки аккумулятора...
В пятницу забрал машину, сегодня мерил аккум и 11.9в выдаёт...
Аккум они зарядили, диагностику делали, сказали проблем нет...
 
Посмотрю что мне в среду скажут, потом отпишусь.У меня один вопрос, почему в моем случае проблема пришла с началом морозов!?
 

Shnookums

New Member
Вчера был у диллера, проблема решена. Заменили по гарантии аккумулятор. Сказали что с приходом морозов многие Прошки пошли с разрядом аккумулятора. Так что как то так.
 
аккумулятор на диагностике цифры посаженного показал?,а то мне на генератор грешат, но он если помер, то помер, а по их мнению то идет заряд, то нет...
 
нет, я и так знаю что он после - 16° замерзает. А сегодня у нас было - 27°,машина стоит на автозапуске и все норм, а тот аккумулятор давно бы уже замёрз и разрядился.
 
а мне мозги делают, сейчас поставили тестовый датчик аккумулятора, он вроде вольтаж показывает нормальный, на заведенную 14,3,а на заглушеную 13,2...
До вторника поезжу и там видно будет, датчик этот умер или дальше искать причину...
 

Сверху