Купила Атлас 2 месяца назад. Это первый мой автомат, до этого 20 лет стажа на механике. Боюсь зимы... Кто со стажем подскажите в каком режиме лучше

Rockin

New Member
Купила Атлас 2 месяца назад. Это первый мой автомат, до этого 20 лет стажа на механике. Боюсь зимы... Кто со стажем подскажите в каком режиме лучше спускаться с горы в гололед?
 


Если крутой спуск, типа бездорожный, то есть отдельная кнопка помощь для спуска
Можно подобие механики использовать ручной режим, он вроде передачу держит
 
делал первый раз. Дальше сам. Из области ездить неудобно и дорого берут.
Еще вариант оил сервис на телецентре. Вдвое дешевле, отметку о ТО ставят и работу хорошо делают, даже больше, чем предписано. Брат там обслуживает свой атлас
 
В ютуб есть как пользоваться автоматом. Там же и основные ошибки пользователя. Одно скажу. После автомата, на механике не охота ездить. Сам езжу больше 10 лет на автомате.
 
Многое, конечно же, зависит от резины: шип или не шип, но, как человек, использующий нешиповку, могу сказать, что единственная рекомендация - банальная осторожность. Если дорога вызывает опасения - держите большую дистанцию до впереди идущего авто. Оцениваете дорогу не только по наличию или отсутствию снега и видимого льда, но и по изменению цвета дорожного покрытия.
 
Спасибо за коментарии, ситуацию не поняли. Живу частном секторе, где два крутых спуска и подъема. На механике поставил на первую и летишь по льду не тормозя как повезет, а на автомате лучше пользоваться кнопкой помощи или также на D и как повезет....?
 

Сверху