Купить Atlas из Белоруссии в РФ

Tyrian

New Member
Добрый день всем форумчанам
Помогите пожалуйста с вопросом!

Хочу выбрать и пригнать Атлас из Белоруссии в Россию, Санкт Петербург.
Консультировался со специалистами которые оказывают услуги ЭПТС-СГБТС.
Так вот мне поведали неожиданные для меня новости что уже с 1 апреля нельзя пригнать Атлас по льготной ставке Утиль сбора если он изначально был куплен владельцем на территории Белоруссии у официального дилера. То бишь после надо будет уплатить порядка 600 т.р.

Быть может я что то не понял, это действительно так? Я ненашёл никаких ссылок по данному аспекту.
 


pavlushka

New Member
Добрый день всем форумчанам
Помогите пожалуйста с вопросом!

Хочу выбрать и пригнать Атлас из Белоруссии в Россию, Санкт Петербург.
Консультировался со специалистами которые оказывают услуги ЭПТС-СГБТС.
Так вот мне поведали неожиданные для меня новости что уже с 1 апреля нельзя пригнать Атлас по льготной ставке Утиль сбора если он изначально был куплен владельцем на территории Белоруссии у официального дилера. То бишь после надо будет уплатить порядка 600 т.р.

Быть может я что то не понял, это действительно так? Я ненашёл никаких ссылок по данному аспекту.
Недавно столкнулся с таким же вопросом, когда был в поисках авто себе. Пособирав сведения там/тут, посмотрев видео на Ютубе, пообщавшись с беларусами ваши данные подтвердились. Т.к. ТС было произведено и собрано на террритории ЕАЭС, то на него не распространяется льготный утиль. В каком-то видео этот вопрос разжёван. Вообще смотрел дизельные универсалы (Талисман, Инсигния, Пассат, 508), машины красивые, мощные, экономичные. Но очень редкие у нас. С обслугой и запчастями будет беда - думал я, пока не купил в Спб "чудо" Атлас! Теперь уже жалею( Чуть что посложнее (раздатка, коробка, движок), у нас на них тоже ни черта нет. И сервисы от них морду воротят, никто в ремонт брать не хочет (в частности АКПП). И форумы все мёртвые, ответов нет никаких. Так что подумайте... Я уже третью неделю ищу в СПб адекватный сервис по ремонту АКПП Atlas, так и не нашёл. Коробка кстати весьма тупа, ненадёжна и требовательна.
 

Tyrian

New Member
Недавно столкнулся с таким же вопросом, когда был в поисках авто себе. Пособирав сведения там/тут, посмотрев видео на Ютубе, пообщавшись с беларусами ваши данные подтвердились. Т.к. ТС было произведено и собрано на террритории ЕАЭС, то на него не распространяется льготный утиль. В каком-то видео этот вопрос разжёван. Вообще смотрел дизельные универсалы (Талисман, Инсигния, Пассат, 508), машины красивые, мощные, экономичные. Но очень редкие у нас. С обслугой и запчастями будет беда - думал я, пока не купил в Спб "чудо" Атлас! Теперь уже жалею( Чуть что посложнее (раздатка, коробка, движок), у нас на них тоже ни черта нет. И сервисы от них морду воротят, никто в ремонт брать не хочет (в частности АКПП). И форумы все мёртвые, ответов нет никаких. Так что подумайте... Я уже третью неделю ищу в СПб адекватный сервис по ремонту АКПП Atlas, так и не нашёл. Коробка кстати весьма тупа, ненадёжна и требовательна.
Вот ровно так же собирался выбирать Талисман, Пежо 508 и Малибу ещё. В результате проштудировал сеть, посмотрел видео блогера Белорусса по подбору авто где с Питера приезжает человек и выбирает что то из этих вариантов. На всех пробеги скручены прос о на всех, по сути найдя тачку с пробегом 80-90 по факту будет 150-160, как бы они может и по автобану катались в Европе, но это тоже фиг его знает. Сам лично запрашивал вин номера и пробивал на зарубежных аукционах, большинство битые были по морде и стреляна вся безопасность с подушками, а потом куплена и вытянута, как это было сделано это уже будет сюрпризом. Как минимум хорошо если она была побита чем то и выбито пару стёкол, а остальное целое... И и в добавок дизель если с ним что то случится - это всё суши вёсла, ценники там в космос улетают.
 

Сверху