Ложь про



Анализ негативных публикаций и комментариев привёл к определенным выводам.

Грязные публикации, как оказалось, построены по одной и той же схеме:

- в заголовках используются практикуемые сегодня маркетинговые и PR технологии;

- «реальный» покупатель будто бы пересаживается на Haval F7, Атлас и т.п. не иначе как с премиальной модели;

- и тут же находит недостатки такого характера, которые думающего человека заставляют усомниться в их подлинности;

- недостатки сравниваются с аналогичными характеристиками конкурента;

- «обманутый клиент» собирается сдавать автомобиль дилеру и после этого взять машинку того самого конкурента;

- язык изложения нарочито простонародный, типа для достоверности, со вкраплением очевидных грамматических ошибок, иногда с ненормативной лексикой.

То есть, «добросовестно» подготовленные фэйки для вброса в сеть по каналам продажных блогеров на раскрутку и поддержку нанятой диванной армии комментаторов. Они и накручивают клики, и наставляют лайки для продвижения публикации, они же в том числе и возмущаются написанным.

Что предпринимает потенциальный покупатель, наткнувшись на такую публикацию? Начинает интересоваться моделью или сомневаться в намеченном выборе. Обращается уже не к случайным источникам информации, а к тем, которым доверяет. И убеждается в том, что проглоченная им наживка – это фэйк. Что автомобиль-то на самом деле хороший (вызывающие доверие источники информации тоже могут быть ангажированы). Что по своим характеристикам облитая грязью машинка превосходит называемого конкурента. Начинает плохо относиться к указанному конкуренту. И приближается к решению, которые формируют в нём и доверительные и случайные каналы распространения информации.

Фэйк-ньюс в современном информационном пространстве доказали свою эффективность – они пользуются бОльшим вниманием аудитории, чем честные новости, они молниеносно распространяются, они влияют на общественное мнение. А самое главное, они очень эффективно решают главную задачу рекламы: привлечь внимание к товару.

Давно уже известно – «чёрный» пиар гораздо эффективнее «белого». И активно используется в самых различных сферах – от политтехнологий до автомаркетинга. Вольно или невольно в резонансное облако вовлекаются потребители, эксперты, различные информационные каналы…
 
вот на своём примере скажу, у людей разное мнение, некоторые сразу начинают заливать в уши что это не надёжное китайское г(возможно из зависти) , а нормальные люди понимают что это новое авто, а новое оно и в Африке новое. А сейчас всё чаще вижу интерес у людей к данной модели. Даже у меня в деревне уже 2 Атласа)) ну реально классная тачка, что тут сказать))
 
Сами владельцы только эту машину и нахваливают. Недавно спросил у своего знакомого как автомобиль, какой расход по городу, говорит СУПЕР, расход около 10 литров (у него 2,4 мотор). Захожу на официальный сайт, а там официальный расход минимум 13 литров. Вот и верь после этого всем отзывам про этот автомобиль.... Тот кто купил правду не скажет, а тот кто от неё избавился (т.к. хорошую машину обычно эксплуатируют мин. 5 лет) не купит больше Джили….. Я сам езжу на Тойоте Камри 6 лет и скажи, что куплю новую Камри….. Вот бы увидеть владельца Джили, который после 6 лет эксплуатации купит такую же только поновее......
 
пролистайте пожалуйста стену группы, тема расхода топлива ни раз уже поднималась (есть десяток скринов БК по расходу топлива от владельцев Атласа)

Прикрепляю свой скрин, но Вы опять можете продолжать не верить... расход 7.3л (расход по чекам 8.65л) на 2.4 2WD, сейчас около 8л с прогревами

У вас свое мнение, у меня - свое. Если вас не устраивает, вы вполне можете не дискутировать со мной на эту тему, равно, как и за конкретно обсуждаемый китай - вроде как официального принуждение покупки не вводили. Мы живём в таком разнообразии авто, что если что-то не подходит, то просто смотрим в другую сторону! Зачем сразу обижать владельцев сделавших СВОЙ выбор по СВОИМ критериям и хотелкам, или хотите чтобы выбирали только по ВАШИМ?! )))

Покупка есть вещь добровольная. Пользоваться китайскими авто или нет - это уже ваше право. Многие уже пересели не первый раз с Китая снова на Китай (это кстати уже показатель). Вас никто не заставляет покупать китай при любом раскладе вашего решения...
 

Spy

New Member
ТОЙОТА уже давно стали не эталоном качества:

Качество ЛКП, краска отлетает кусками от кузова (массовая проблема у 25 авто)
https:\\youtu.be\349bUnaWQu8

Качество автолегенды (ЛК200)
https:\\youtu.be\FyGk2FOT2WI

https:\\youtu.be\Kvgg-tSCzgk (как культурно дилер посылает владельцев на хер)

Тойота - управляй говном
https:\\youtu.be\zojsCQHgG_8

Ржавеющий ЛЕКСУС спец.серии
https:\\youtu.be\-zKcUKobvj8
 
вы знаете у меня Камри 2,5 по трассе выдаёт 6,5 литра, если ехать 100км\ч и по городу потом покататься бортовой будет показывать около 7 литров, но это не значит, что у авто такой расход. Зайдите на официальный сайт Джили и там написан расход город\трасса\смешанный. Ваш 8,65л. как раз и получается ближе к трасса\смешанный. Меньше чем 12-13 литров 2,4 по определению не может быть в городе..... Показания компьютера это не верные показания, они могут корректироваться.
 
по поводу эксплуатации автомобилей пару слов...

Если покупателю в салоне БМВ предложат две одинаковые БМВ пятой серии, по одинаковой цене, но в одной будет стоять современный турбомотор с современными высокими показателями, а в другой будет стоять мотор 90-х годов М50, надёжный и не прихотливый, ресурсный, но не такой мощный и с очень большим расходом. Как вы думаете какую машину будут выбирать новые покупатели? А я вам отвечу, что 95% - выберут машину с современным технологичным быстрым турбомотором! Плевать новым покупателям на ресурс и надёжность. Для этого есть 3 года гарантии. Катайся, наслаждайся новыми технологиями, откатался гарантийный период - сдал в трейд ин, добавил денег и купил новую, ещё более быструю. И всё. Вопрос только в деньгах. Но те кто ездят на новых машинах - имеют деньги... Производители убивают вторичный рынок. Но они по-прежнему стараются сделать такой продукт, который полностью удовлетворит Первого покупателя. И пох..й им на Васю, который через 10 лет будет материться и пытаться загильзовать этот двигатель

У одних пробеги 5.000-10.000км в год, у других по 40.000км в год...третьи меняют авто раз в год

PS владельца шестилетнего Атласа Вы сможете увидеть только через 4 года, т.к. авто продается чуть меньше двух лет

Тойота потребовалось 60 лет чтобы завоевать доверие и лояльность покупателей в Штатах, всему своё время;)
 
то есть Вы лучше меня знаете какой у меня расход на автомобиле!?;))

Главное - это внимательно читать и правильно понимать, а также не выдавать желаемое за действительное))

Ещё раз повторюсь: СРЕДНИЙ расход топлива составляет 7.3л (по ЧЕКАМ ровно 8.65л)
 

Сверху