Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я ездил на учебном логане и мне машинка нравилась, у нее хорошее соотношение цены и качества, но извини когда за каптюр просят 1.4 это борщ, спорт в базе можно купить дешевле и качество будет намного лучше, даже того же пластика и отделки
сейчас многое можно прочесть из отзывов и сделать какие то выводы, поэтому к примеру митсухи и продаются с постоянными скидками-какчество то не на те деньги что они стоят
недавно про асх обзор был, сравнивали с кулреем и увы митсубиси не дотянули, по салону страх, единственное полный привод на них рулит, а асх ползет к 2 лямам, как и селтос и хочется комфорта за эти деньги, а не бюджетку как АвтоВАЗ
ну вот опять начинается - барабан старшей модели против топа младшей. А если в барабане не охота ездить?
Сам ведь на Атласе ездишь - чтож полу-барабан Спортика не купил?
потому что мне полный привод нужен, а спорт на полном приводе 1.7 , а атлас 1.3 , рено можно за 1.2 взять но не дороже, потому что там дерево внутри и древние агрегаты, у меня полик с таким же салоном стоил дешевле, хотя и бюджетная иномарка
Не стоит всерьез воспринимать все статьи на тему выбора автомобиля. Все просто: весна, спад продаж, нужно ухватить хоть что-то. И по качеству материала статьи эти - просто днище. Студенты филфака за еду пишут)))
пускай пишут, нужно тренироваться, а качество машины можно в салоне посмотреть, я сходил и посмотрел поэтому рено и не взял, да еще и с ее древними агрегатами в 20 году брать машину на 4х ступке это маразм, кроме клиренса и подвески нет больше у них плюсов
Слух для нас конечно статья радует. Вопрос просто в том, что уже кажется этих статей (заказных) и их писарей уже больше чем владельцев, любой марки. Что говорить за авто? "5" с "Магнитом" за булку хлеба заказывают статьи.