Меня тут спросили а на хрена я фильтр меняю с каждой заменой масла , вот примерный ответ , к стати про фильтр с массой тут тоже есть немного инфы

Clauson

New Member
Меня тут спросили а на хрена я фильтр меняю с каждой заменой масла , вот примерный ответ , к стати про фильтр с массой тут тоже есть немного инфы
 


Moose

New Member
хозяин барин, бензин у всех разный , ранее состоял в другой группе и были жалобы на машинку то насос не качает то с форсунками проблема, я проехал 200 т с + , небыли проблемы.
 
просто при каждой замене масла менять и спокойней, а то начнётся почему плохо заводится и долго крутит или троит, стоит начать с малого, удачи на дорогах.
 

Macho

New Member
я за 10 лет и 200т пробега фильтр(сеточку) не менял. Использовал очиститель топливной системы раз в 3 тысячи
 

Rooster

New Member
я знаю , там бутылочка маленькая она очень дорогая , идёт специально для вага, её тоже пробывал.
 
А я бы не лил всякое гумно в бензобак. Лучше лить нормальный бензин и фильтра менять. А все эти присадки--— развод на деньги. Надо покупать качественное масло у дистрибьютора, покупать филтры не ноунейм, а брендованные и опять же у дистрибьютора. И соблюдать регламент замены. И будет все хорошо.
 
И что? У меня на пассате сс 3 раза DSG отрыгивала, —— хотя лили присадки, хератки, мазилки, хренилки---— в этом вонючем пассате, за 6 лет сломалось все, просто за 6 лет он высосал стоимость двух новых пассатов . Если бы это была моя личная машина--— я бы ее с моста в реку бы утопил, на третьем году жизни---— столько мне крови выпил, это поделка немецкая.и вывод однозначный--— сколько в ГОВНОМАШИНУ( имеется ввиду изначальная машина, спроектированная уродами-маркетологами) ни лей присадок, восстановителей, прочищателей и прочей херни----— ничего это не несет, кроме ФИНАНСОВЫХ потерь. Не мешайте автомобилю работать. Например киа сид, за 10 лет эксплуатации, не получил ни единой присадки, эсплуатировался активно ( помимо двух лет простаивания, так как была поджопная камри) не потребовал ни копейки сверху. Но сразу оговорюсь масло только мобил 1 от дистрибьютора, фильтра также, замена масла каждые 7500 км. И заправки только лукойл и шелл, причем только 92 бенз, продан с пробегом 135 тысяч в отличном состоянии. И знаю, что ушел на второй день, после того, как я его сдал в трейд ин. И да про каталики и задиры на движке кореяк прекрасно знаю и даже лазил смотрел каталик вместе с мастерком на пробеге 105 тысяч-— все было в идеале. Спрашивается нахрена тратить деньги на говноприсадки? Быстрее двигло себе убить?
 
Была Церато 2. За 5 лет накатал 186т. Топливный менял в 90 и 180т. Оба раза разпиливал. Были относительно чистые. За 186 навернулась только одна катушка. Кат был жив. Движок в идеале. Кормил только(99%) 95 Газпромом и с 60т. Петроканадой ss 5w30. Никаких присадок. Собственно атласа кормлю тем же.
 

Сверху