Мне кажется или по атлас PRO в целом пока много негатива?)Обычный уже известен и ко многим болячкам люди уже лояльно относятся. А в PRO многие вещи

Bearded

New Member
Мне кажется или по атлас PRO в целом пока много негатива?)
Обычный уже известен и ко многим болячкам люди уже лояльно относятся. А в PRO многие вещи режут глаз.
Не кажется ли, что PRO еще сырой и нужно время, пока китайцы смогут решить уязвимости и все ошибки.
 


Boo Bear

New Member
поэтому и думаю, что лучше взять. Обычный атлас или про, а может и вовсе черри тигго 8 про с завода заказать
 

Hero

New Member
атлас про берите (не зря данный авто в Китае на 3 месте по продажам среди кроссоверов, хотя слушать чужое мнение так себе, поэтому меня можете тоже не слушать). 8про дороже и там пока нет полного привода (вроде обещали привезти). Были б деньги, взял Тугеллу - 100%))
 
Новая модель всегда будет с доработками, создать на компьюторе и в реальном мире разные вещи, просчёты есть всегда тут не угадаешь, инженеры ведь не роботы
 
Интересно от куда вы берете негатив? От зависти что у вас нет данной машины? Или просто поболтать? Тут в группе большая часть сообщений о предположение что Про хуже обычного Атласа и все эти предположения тех людей которые Про и в глаза видели только на картинке
 
это же лишь предположение. ) В данной группе мнения разнятся и есть проблемы с новыми авто, пусть и не глобальные, по сути и правда машина еще и года не прожила у нас и статистики по ней как таковой нет.
 
согласен, на драйве кричащая статья, с заголовком "Главный косяк Атлас-про!! "...
Нажал на ссылку посмотреть, интересно же, а там жалоба автора, что у него омывайка закончилась, а типа "в машине за 2 миллиона нет датчика уровня стеклоомывателя"... >

Я на самом деле уже и не знаю как такие вещи воспринимать: как юмор или как тупость??
Можно подумать в машинах за 3-4 миллиона они есть?)))
Просто дичь.
 
скорее как примета вмешательства маркетинга, когда добавляется внешней мишуры, а необходимые и стоящие денег индикаторы убираются, которыми ранее китайцы баловали даже в совсем недорогих авто. Но, сейчас как главное преподносятся диагональ экранов и возможность смены изображения панели приборов (на которых уже нет ни датчика уровня незамерзайки или температуры двигателя - коробки, не говоря уже о давлении масла) от смены "режима" работы авто (эко, норм, спорт...)
 

Crazy_Girl

New Member
Что значит уязвимости и ошибки? Это вам не программное обеспечение. А автомобили. Их уже изготовили, какие бы они сырые не были, их производителю нужно продать. Разбирать и собирать по-новому никто не будет.
 
Я на про проехал 5000 пока плохого не чего не могу сказать кроме как без ключевой доступ при морозе иногда тупит. А так
 
и на старых атласах также. Грязная машина или чистая на морозе после мойки - проблема одинакова для всех машин, с таким датчиком, не только джили.
 

Сверху