Молодцы китайцы, вот посмотрел новый GS, стоимость авто 1.3-1.4 ляма.Это цена максималки рапид и поло. Если бы выбор был между этими авто, то на

Alliebear

New Member
Молодцы китайцы, вот посмотрел новый GS, стоимость авто 1.3-1.4 ляма.
Это цена максималки рапид и поло. Если бы выбор был между этими авто, то на полунемцев даже не посмотрел.

vOy3nywWCek.jpg
 


кулрей 1.65 мульта.
А это по кузову конкурент kia ceed cross а та стоит 2 мульта, но там двигатель 1.4 турбо на роботе
 

Shaggy

New Member
так минималка кулрей лучше GS в сто раз. Да и разница с максимальной комплектацией там почти никакая)
 

Mercury Reborn

New Member
Кулрей 150лс 7DCT год назад стоил 1.089.000, сейчас 1.339.990.... подорожал, но это неудивительно, ибо на них быстро образовалась очередь) А годом ранее GS стоил 1.4млн, т.е. изначально был переоценен.
 
откуда у вас информация о цене в 1.34 ляма? Зайдите к дилеру и посмотрите цены. Я был сегодня и цена кулрея от 1.45 до 1.6. И цены в 1089000 не было! Он стоил изначально 1.5 в максималке и вроде 1.35 в базе.
Суть не в этом, в том что машина не плохая за свои деньги, если сравнивать с конкурентами. А вас уперло про старые цены кулрея по всем скидкам мне рассказывать >
 
выше речь про Комфорт... Вы видео хоть смотрели? Комфорт (база) - 1.089.990, люкс с панорамой - 1.350.000, далее флагшип и флагшип спорт (спорт отличался только карбоном, черной крышей и спойлером). И зачем вы себя по лбу стучите? Кто успел, тот купил за 1.45 флагшип и за 1.5 флагшип спорт без допов (вернее получили допы ещё и в подарок). Мне лично предлагали скидку - 50.000 на старте продаж. Речь об этом. Остальные долго думают...
 
рапит и поло эти машинки дорабатывались поколениями и двс на 110 шустрый ,экономичный и по долгу служит ,двс работяга. А эта кит каша ,которая не известна и двс у них как всегда старой разработки ,купленный у какого то бренда и переделанный на свой лад. Понятно что цены у нас скакнули вперёд своего времени ,но за эту не известную кашу отдавать такое бабло ,уж лучше б\у рапид ,но двс на 110 лс резвый и прыткий ,а чипануть и кулрея в позади оставит. У рапида в багажника места оху...ть сколько ,а этого хечтбека или у кулрея ,с кулачок. Не те приоритеты у вас.
 

(чипануть и кулрея в позади оставит.)
Преувеличивайте однозначно!
Не буду спорить.

У этой "кит каше", гарантия 5лет или 150тыс.пробега.
Что уже не плохо.

Главно и правильно, что китайцы молодцы, по больше бы завозили своих машин в нашу страну.
Была бы хоть какая конкуренция!

Был на ТО( на раб.машине фольцваген кадди), стоят поло и выбор хороший, но людей в салоне нет!
Попутно заходил в салон Джили, из машин 2 атласа и тугела. Вывод:народ берет китай.

Что касаемо бу, то брать поло-рапид(свежих годов выпуска) цена в 800-900 тыс. В голове не укладывается за "В" класс.
Лучше на китай или наш автопром смотреть.
Так как придерживаюсь поговорки: хороший автомобиль-новый автомобиль.
 
я тебе не говорю за 2.0 кулрея ,а за базу . И места там в багажнике ,что у кулрея ,что у этой каши маловато . А жопу возить ,можно и подешевле найти или б\у на крайняк. Гарантия ,у этой каши пока нет каталога и что гарантия ,у них сырьё одно ,и простои по гарантии. Ещё им ковылять до мирового рынка. Смотрю группу джили ,так там один из десяти постов -один прикол и остальные посты за болячки . Впрочем как у других кит группах . Хорошие тачки сюда не завезут ,они стоят как брендовые. Была одна джили GT ,но она не пошла за большую цену.
Допустим взять немца или японца они свои марки доводили десятилетиями ,каждую болячку тестировали ,а тут взять китай - повыпускали модель пять лет и бросили ,другую стали выпускать, а нет бы дорабатывать её до совершенства. Делают на разок ! Взять хайму 3 или хавал 6 купе,хавал н6 или зоти т600 где эти модели ?!! А нету их. Прогресс не стоит на месте)) А люди ищут запчасти ,нуждаются в гарантейки ,а её нету уже . Эти модели сняли с производства . Китай делают красивые кузова ,но внутрянка не практична . Красивая обёртка. Вот за эту кашу человек отписал ,руль уводит и кринится. Китай так и будет предлогать дешёвые авто ,но этим они жертвуют качеством и надо это понимать !! Но мы как всегда верим чудеса.
 

(, я тебе не говорю за 2.0 кулрея ,а за базу)
Вы видимо плохо осведомлены.
Кулрея 2х литрового нет совсем.
Что в базе-максималке стоит дв. 1,5.
Что касаемо багажника, то на любителя. Кому то надо большой(как вам), кому то не принципиально.
Вы пишите про "клубы" в интернете. Сам на всех машинах состоял в клубах:рено, форда, хендай, киа, фольцваген. Везде есть негатив, особенно когда новая модель.
Касаемо каталогов на китай авто -врать не буду. Не знаю!

У нас на работе есть один человек который купил атласа.3 год пошёл, как им владеет. Где то с год назад, на смотрелся он ютуба, хотел его самостоятельно за антикорить. Купил мастики и всякой химии, залез (на работе в яму) под авто и вылез. Все добротно везде сделано-промазано.
Так же поразило отношение китайцев к мелочам. Как пример подкрылки идут с шумкой, дверные карты проклеены антискрипом. Клипсы идут с резиновым кольцом-мелочь, но приятно. Всё сделано вроде как то просто-без заморочек. Куда захочешь подлезешь, открутишь.
Хотя заметил я у них косяк, касаемо ржавчины это саморезы(точнее шайбы на них) идут из сыромятины.
В остальном без преувеличения сделано всё хорошо.
( Я, именно про джили атлас. Про другие китай авто не скажу-не знаю.)
Касаемо гарантии-подвисла у него магнитола, обратился он к ОД, оперативно диагностировали и перепрошили.
В общем ездит и радуется не каких проблем и заморочек.
Моё мнение: Видимо сейчас Китай хочет завоевать рынок России из-за этого поддержка происходит быстро. Без каких либо заморочек.
( К слову, что на форде и на фольцвагене потек сальник привода. На форде с грехом пополам поменяли по гарантии. И то объездил всех ОД. "Отфутболивали"
На фольцвагене отказ! Со словами существуют допустимые нормы течи! Я дар речи потерял, когда такое сказали.)
Что касаемо расходников, то он заказывает в емексе и не каких пробоем по его словам нет. Видел: масляный, топливный, воздушные фильтра. Ни каких сомнений не возникло. Хорошие комплектующие.
Говорил с нашим владельцем атласа. Он тоже в своё время хотел купить бу, потратив 30-ку на поиски паркетника в Нижегородской области, остановился на новом авто. Так как отдав 1,2млн можно было взять только машину с 6-8 летним годом и минимум с двумя окрасами. Искал: мазду сх5, тигуан.
В конце концов купил новый китай.
Р. S.
Я, тоже раньше относился негативно к китай автопрому, но увидев в живую, мнение поменял.
Неужели имея 1,6 млн., буду брать поло-рапида или что то то из класса "В", нет. Хочется за эту сумму взять паркетник.
А из выбора(нового) только и остаётся Китай.
Так как остальные машины просто стоят космических денег.
Даже взять корейский автопром.
Так что моё мнение за свою цену китай автопром не плох для нашей страны.
Спасибо.
 
я осведомлён что там 1.5 т ,по-моему ещё были с 2.0 двс как у тугелы. Что могу сказать ,двс у них без запаса ресурса ,всё одноразово.по поводу гарантейки я говорил в з\п ,да сейчас у атласа нету больших задержек в доставке ,но поживём увидем ,сколько эту модель будут выпускать и дорабатывать. Китай хочет завоевать только российский рынок ,потому что здесь и шлаки идут в расход и бренды ,да и в индию тоже отправляют кит авто. В других развитых странах кит авто не так востребован ,потому что тех же самых немцев или американцев народ может себе позволить взять в кредит от 2 и до 5 % . У нас же все 40% выходят годовых. Вот по этому и гонят нам одноразовые игрушки с красивой обёрткой ,но с болячками внутри. Яж говорил сам на втором китае катаюсь и думаю последним. Даже б\у нах он не нужен. Слишком много болячек исправлять придётся самому.
Взять али экспресс там столько всякого дешёвого борохла ,есть и по качественнее борохло ,но оно тоже стоит денег. Эта единственная страна китай ,которая даёт нам выбор покупать подешевле авто так на чуток красивее брендов ,но качеством приходится им жертвовать. Я на 4000 км уже саленты менял по гарантии,на 20000 км точили передние диски их повело,при 40000 км опять менял саленты задние ,сейчас 52000 заскрипела шаровая и опять скрипят саленты. Днище нержавое смотрел ,но не залазил в технологические отверстия. Дабы не растраиватся)) ,но есть маленькие сколы которые покрылись ржой. И были не большие неприятности,их было поболее. Вот как то так ! У знакомых и корейци есть ,и немци ,и американцы -проблем с этими авто не было .
По поводу гарантейти у немцев или там американцев ,что не прописано в сервисной ,то и является гарантейкой,требуйте свои права и знайте права потребителя. Вам мнргим в уши ссат про гарантии и вы ведётесь , и на джили не охотно хотят делать гарантейку некоторые ОД ,надо знать свои права !! Это важно знать. Я по гарантии до хера чего успел сделать на своём авто -родной ОД уперался ,но я прорывал ихнюю бреш ,хотя до родного ОД где покупал авто до них было ехать 200 км ,в своём городе тоже откоылся не надолго ОД ,там всё и лелали. Добавлю ещё ,поменяли трапецию дворников и светодиод на ручку со стороны улице подсветка. Успел по гарантии !
 
дружище ты вот рассказы свои нам пишешь про плохой Китай, ну не езди на них!! Вот все так плохо и сыпятся, у меня вот не сыпется, у знакомых хавалы взяты после корейцев, немцев и японцев и люди довольны. А вот у батька шкода за 170к пробега уже вся подвеска поменяна и масло жрёт, кузов заржавел весь. У немцев роботы, что не летели ранее, а сейчас они где? Где пассаты, где октавия новая, где суперб, тауреги???? Все в единицах ездит! Так что иди и рассказывай свои сказки кому нибудь из глупых баб!
 
честно и не собираюсь больше ,опыта хватило , да и смотрю на джили такая же беда и на хавейле -вот на этом аппарате по чаще говорят болячки выскакивают чем на атласе.
 

Сверху