Илья Выгодский
New Member
Может кому пригодится. Хотя события давно минувших дней. В общем было ДТП прилетел мне летчик-курьер на Камри справа. Удар пришелся в район переднего колеса. Причем довольно сильный - даже погнуло рулевую тягу (а она с палец толщиной), амортизатор, и колесо вывернуло. Под замену было крыло и дверь. Кузовщики и оценщик сошлись во мнении, что лонжероны и кузов целые. Но после всех передряг и ремонта выяснилось, что машину слегка ведёт влево. Согрешил на кривых сход-развальщиков (чё то они там никак в программе не могли Атлас найти), поехал к другим все их хвалили по отзывам. Посмотрели, сказали что вроде по углам и процентам все почти в норме, подкрутили, взяли денег, выехал - такая же фигня, ну может субъективно чуть меньше. В общем загрустил я сильно. Сразу в голову полезли черные мысли: значит все таки повело кузов. Отсюда дальше будут проблемы с резиной ну и естественно с продажей авто (хотя продавать я его вообще не собираюсь в ближайшие годы - все устраивает). С этими грустными мыслями я продолжал ездить дальше и не заметил, как в какой то момент все устаканилось и машину перестало вести влево. Что подтвердил мой друг, периодически отвозивший нас с супругой на моём авто после посиделок у них, так как ему после определенных событий вообще нельзя принимать алкоголь. Мысли по этому поводу такие. Либо меняйте стойки парами, либо смиритесь, что в первое время авто будет вести в сторону. Потому что одна замененная стойка, будет очевидно другая чем установленная на заводе и оставшаяся с противоположной стороны, и элементарно будет жёстче так как она абсолютно новая. Вот я и думаю, что новая моя стойка справа просто со временем "размягчилась" и все пришло в норму.