Может кому-то будет полезным. Застучала рейка. Сразу понял что это нижний болт карданчика рулевой. Взят накидной ключ на 12. Им начал потягивать. Болт

Может кому-то будет полезным. Застучала рейка. Сразу понял что это нижний болт карданчика рулевой. Взят накидной ключ на 12. Им начал потягивать. Болт не закручивается. Не хватает рычага. Тогда взял большую трещетку и головку нам 12 и переходник карданчик. При помощи тоненького удлинителя через переходник присоединил толстый удлинитель и уже большую трещетку. Удалось подтянуть на полоборота. Все, звуки пропали
 


Спасибо большое за подсказку, у меня такая же проблема была мучился думал что рейка стучит поменял стойки стабилизатора не помогло стук остался, думал уже менять рычаги, хорошо попался ваш пост, залез под крутил верхний и нижний болты и о чудо всё пропало не стуков не люфта, спасибо за пост.
 
это проблема с болтами уже давно тут описано была. Но все говорили подтягивать ключём накидным. Но им у меня не получилось, решил сделать другим способов и такую конструкцию сделал. )))))
 

Voluntary

New Member
Спасибо мужики, я подтянул ключом на 12 и рубкой почти пол оборота получилось
 
У меня по стуку сказали, звук с моторчика эур, направили документы в представительство, ждут решение, менять или нет)
 

RooRoo

New Member
знаю )))) но учтите, что так просто к нижнему болтику не подлезешь. Там места мало и возможно пневмо инструментом не получится
 
у меня Джили не первый год и я точно знаю что если что то затрещало то вход из салона к болтам. Просто в моем случае то что затрещало слава богу имело доступ снизу под щитком
 

Сверху