Может кто поможет советом, как определить, какое колесо где стояло. Был на шиномонтаже, ставил новые колеса, отошел в магазин. Когда пришел летние

Может кто поможет советом, как определить, какое колесо где стояло. Был на шиномонтаже, ставил новые колеса, отошел в магазин. Когда пришел летние колеса были в пакетах в машине, а работники не пометили где какое стояло..... Как весной правильно установить, ведь датчики давления привязаны строго к месту? На нипеле никаких пометок нет. Получается наугад ставить? Может какая хитрость есть?
 


ничего подобного! Каждый датчик прошит под определённую сторону! Как пример если перепутали:спустило заднее а показывает на приборе переднее, уже проверено
 
проверь сам! Приспусти до 1,7 передние по очереди сначала и смотри что приборака показывает, так и поймёшь напутали или нет! Я так делал
 

Gangster

New Member
а просто поставить по местам (не прикручивая)!?

Передняя пара по-любому будет с наибОльшим износом, чем задняя (если пробег больше 10.000км), далее направленность рисунка - т.е. при направленности резины будет ещё левая пара (сторона) и правая пара (сторона)...
 

Cutie

New Member
ну левую и правую сторону тогда поделить можно

PS если очень постараться можно и при пробеге 3.500км...но пары сторон - это пол дела
 
Думаю методика может быть такой: спускаешь одно колесо и комп покажет где оно должно стоять. И так все по очереди)
 
да, но комп покажет только после того, как поставишь и проедешь какое то расстояние. Я думаю по очереди спускать немного по одному и проезжать немного. Так и составить схему расположения.
 

Сверху