может у кого было Яндекс ГУ пишет при запуске "Приложение не отвечает"Ну и выбор кнопок Подождать или ОкПроисходит каждое

Подскажите, может у кого было
Яндекс ГУ пишет при запуске "Приложение не отвечает"
Ну и выбор кнопок Подождать или Ок
Происходит каждое включение
 


Moto_angel

New Member
Каждый запуск так. Жму подождать и быстро подгружается. Не вижу проблемы
 

Freak

New Member
не уверен) с учётом каждого пуска, то это именно нормальная работа для Яндекса).
Боюсь, что особо ничего не изменить. С этой головы сейчас даже в личный кабинет МТС не зайти - пишет ваш андроид устарел)
 

Bumpkin

New Member
да тоже пытался сегодня, не заходит и интернет тупит последнии дни
 
Так же каждый запуск так.
На втором ТО что-то сделали через флешку. На какое-то время помогло. Теперь снова выскакивает сообщение.
Новая прошивка не установлена
 
Здравствуйте! Я из Яндекса. Попробуйте сделать сброс до заводских настроек, это может помочь. Для этого:

— Перезагрузите головное устройство, зажмите кнопку power на 15 секунд.
— Когда устройство перезагрузится, зайдите в «Настройки» > пролистайте вниз > выберите «Сброс к заводским настройкам».
— Устройство будет перезагружено.

Изменится ли ситуация после этого?
 

Toxic alien

New Member
пробовал, временно проблема пропадает
Сейчас так же не происходит загрузка музыки >
 
если сброс устройства до заводских настроек не помогает, то устранить неисправность удалённо не получится, для диагностики и ремонта необходимо участие специалистов официального дилера.

Автомобильное головное устройство — технически сложный продукт, в котором помимо ПО Яндекс Авто есть ещё несколько уровней программного обеспечения и аппаратная часть, за работу которой отвечает его производитель, поэтому не всё можно решить удалённо и на нашей стороне.

Головное устройство в автомобиле предустановлено с завода и является частью автомобиля, поэтому устранением неисправностей в его работе занимается официальный дилер. Необходимо обратиться к дилеру Geely, если у специалистов возникнут какие-либо трудности при диагностике и ремонте устройства, они смогут получить помощь по выделенной линии технической поддержки от производителя устройства и от инженеров Яндекса.

Записаться к дилеру можно по телефону: 8 (800) 200-02-89

Карта дилерских центров: https://geely-motors.com/dealer-map-search/index
 
У меня такая фигня была. Ездил так полгода если не больше. Недавно психанул и сбросил все настройки.
Ошибка прошла а вместе с ней и закончился халявный интернет от мтс. В личный кабинет зайти не могу теперь Короче лучше тыкал дальше на эту ошибки и бед не знал
 

Сверху