Можно ли в двигатель 2.4 залить масло 5w40 вместо 5w30,допуски соответствуют требованиям

Vertex

New Member
Можно ли в двигатель 2.4 залить масло 5w40 вместо 5w30,допуски соответствуют требованиям завода
 


Pie Man

New Member
Налить можно! Какой пробег, я стал сейчас наливать, после 50к пробега, мотор работает мягче, тише "звенит". На шеле после 40к, уровень с середины за 5к пробегов уходил в минн.уровень. сейчас после заливки 40ки, за 1500 км стоит на уровне заливки.
 
Поднят хороший вопрос. Сам задумался об этом. В прошлом году летом, перед поездкой на юг залил Ликви Моли 5w40, проехал 5т км, уровень вообще не шелохнулся. Начитался страшилок что нужно лить то что рекомендовано заводом, перешёл опять на 5w30, уровень стал уходить с максимума до минимума за 10т.км. Хотелось бы послушать ещё мнения.
 
Тоже собираюсь перейти на 5W40. На прошлой Хонде такое лил всю её жизнь - продал на пробеге 300 ткм. Масло не ела.
 
Можно. Ничего страшного не будет, больше зависит от качества самого масла (палёное и подделки никто не отменял). Главное чтобы не было ниже класса SL. Выше класса SL на сегодняшний день выпускаются масла класса SM и SN. Чем выше идет буква в алфавите, тем выше класс масел (далее по алфавиту).
 
подделки это отдельная тема. А вот пишут что более вязкое масло может хуже прокачиваться в прецезионных местах, например фазовращатели и так далее. А так очень хочется перейти на 5w40.
 
понял. Наверное перейду когда из-за угара придётся докупать для долива. Сейчас покупаю 5 литров и от замены до замены.
 

Vills

New Member
Я заливаю 5w40 проблем ни каких 48000 км отбегал на нем. И дальше буду заливать.
 

Bearded

New Member
Для жарких регионов 5w40 подходит, где зимы холодные лучше 5w30.. сам сейчас столкнулся с масложором), залит Шелл от диллера на 10т.км сейчас18т.км пробег, уже уровень на минимуме, было выше середины) ... последние 15 лет все на Кастроле эксплуатировал, машины правда турбо-дизеля, накатываю по многу, машины часто с полной загрузкой, по плохим дорогам( по рыбалкам) с большими плечами расстояний, масло менял через 12000т.км, пол литра оставалось на доливку, вывод или масло говно или такой двиг)
 

Potato

New Member
спасибо, что напомнили)))... все так, только есть кучи тестов,,, За рулем» в частности можете посмотреть, и с 30 - кой в морозы как ни странно запуск легче) при одинаковом первом значении.. ну а верить или не верить различным псевдоисточникам, и экспертам, это дело добровольное)))
 
Почитайте про этот двс. Китайцы ничего нового не придумали и не меняли. Там разброс по вязкости от 20 до 50. Сейчас уже 16 начинают рекомендовать. Как говорят что у современных двс каналы уже и т.д., Я больше склоняюсь что все это связанно с экологией. Что б двс не прогревать и сразу начинать движение. Чем меньше вязкость, тем быстрее масло прокачиваедтся. Сейчас много маркетинга маловязких, энергосберегающих масел и с кучей присадок. 2.0; 2,4 древние двс, можете лить.
 

Butt

New Member
да уже залил,отличия не заметил,такое же жидкое как 5w30,насколько я знаю вязкость определяется первой цифровой, а вторая это температурный диапазон
 
первая цифра текучесть при морозе, вторая вязкость. Если Вы имели ввиду что вторая температурный режим в жару, Вы слегка ошибаетесь. Двигатель всегда работает в одном диапазоне, будь то 30 жары, или 30 мороза.
 
чем ниже первая цифра, тем лучше в мороз прокачивается, то есть застывание масла. Вторая вязкость. В 50 или 30 жары двигатель работает при одинаковой температуре 100+ градусов. Грубо говоря при вязкости 40, она такая и должна оставаться хоть в плюс 30, хоть в плюс 50.
 

Сверху