Мужики, что думаете?Прощание с официаломВсё чаще автолюбители переходят на обслуживание в сторонние сервисы. Помимо поборов их не устраивают цены. К

Rockin

New Member
Мужики, что думаете?

Прощание с официалом

Всё чаще автолюбители переходят на обслуживание в сторонние сервисы. Помимо поборов их не устраивают цены. К примеру, первое ТО (проводится при пробеге 15 тыс. км) для автомобиля Hyundai Solaris у официального дилера обойдётся в 9,3 тыс. рублей. Аналогичный набор работ в не авторизованном дистрибьютором автосервисе, но специализирующемся на ремонте корейских автомобилей, будет стоить 4,8 тыс. рублей. Это серьёзный аргумент, и дилеры угрожают снять с гарантии автомобиль в случае отказа от их услуг. Однако эти заявления необоснованы.

— С точки зрения закона требования официальных дилеров проходить ТО только у них несправедливы. Такого понятия, как снятие с гарантии, вообще не существует. Есть несоблюдение условий договора, которое ещё нужно доказать. Согласно статье 16 закона "О защите прав потребителей" запрещено увязывать приобретение одних товаров и услуг с обязательным приобретением других товаров и услуг. Это значит, что дилер не имеет права шантажировать снятием с гарантии. По закону потребитель свободен в выборе автосервиса, — рассказывает руководитель Общества потребителей автотехники России Антон Недзвецкий. 
 


Да, но доказывать придется владельцу, что он обслуживался у людей имеющих специальный инструмент и подготовку. Если такие найдутся и будут ставить свою печать в сервисной книге, а потом и докажут, что они не олени, то можно и у них обслуживаться. Но стоить это будет не дешевле чем у официального дилера
 

Handsome

New Member
П.6 ст.18 ФЗоЗПП (и п.2 ст.476 Гражданского кодекса Российской Федерации) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер, отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Для отказа в гарантийном ремонте автомобиля в случае несвоевременного прохождения ТО, автосалон должен доказать причинно-следственную связь между несвоевременным прохождением ТО и выходом из строя детали. Доказывается экспертизой. Только сам факт несвоевременного прохождения ТО не является основанием для отказа в гарантийном ремонте.
 

Kingfisher

New Member
как правило, есть ещё куча подзаконных актов, которые напрочь меняют смысл закона. У юристов свои приколы.
 

Lubbe

New Member
практику можно найти в интернете, почитать там есть что. Но это все судебные тяжбы, а вот так просто, вот закон и давайте выполняйте гарантию, такого не будет. Я думаю, что переплатить немного за грамотное обслуживание первые 2 года вполне по силам любому, а дальше можно и самому заниматься.
 
я сегодня заплатил за грамотное обслуживание. Доехал домой. Щуп масляный сухой. Завтра везу за 6000р на эвакуаторе обратно.... Доказывать, кто виноват, а кто прав.
 
и я так понимаю, за то я и переплачиваю, чтобы потом сесть и ехать и уже не лазить и не проверять ничего, и тес более не пропускать рабочие дни, возя машины на эвакуаторах.
 
Например у нас 1 то стоит около 10000 руб. Это не только замена масла, но и всех фильтров и при этом вы можете задать интересующие вопросы и попросить что то исправить по гарантии.
На обычном сервисе вам обойдется только замена масла в 5000 р.
 
мне в сервисе масло меняют за 500р. Авторизованный, не гаражный сервис. КореяМоторс. Местные гаишники обслуживают свои машины там.
 
а по поводу доказать, если не ошибаюсь, это дилеру надо доказать, что поломка произошла из-за вас. Если вам меняли масло и фильтр, а завтра у вас полетел генератор или застучала подвеска, глупо ссылаться на не прохождние ТО.
 
случай из сегодня. Проходил ТО (свое масло привез), фильтр кондиционера 1900р!!!! За две недели до, поменял знакомый там же, но без своего масла, цена на этот же фильтр 800р. Так же по масляному :(
 

Сверху