Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, подскажите. При включении режима AUTO автоматом загорается кнопка a/c, но при этом, судя по оборотам компрессор кондиционера не включается.
Мужики, подскажите. При включении режима AUTO автоматом загорается кнопка a/c, но при этом, судя по оборотам компрессор кондиционера не включается. Просто программный недочет? Клавиша горит без смысловой нагрузки?
ну я про что и говорю, что индикатор горит, а он не включается. Зачем тогда он горит?
Ездил пару дней назад на куге и обратил внимание, что там включаешь авто и кондей не загорается вообще. У нас же горит постоянно и при желании выключить кнопку, отключается и режим авто.
только на тех выходных ездили в Москву на куге и за 1000 км ни разу не увидел, чтобы горел. Поэтому и обратил внимание на это. Как на других, конечно, не знаю. Вот и спрашиваю.
Вентилятор кондея при включенной индикации будет включаться, даже в лютый мороз. Я точно не помню два у нас, или один вентилятор. Но то что он работает в мороз, это факт.
Просто сначала кнопку авто, а затем отключаете кондиционер. Всё работает в авто режиме, правдо в холодную погоду. А так да бесит, что в жару и в режиме 'авто' рецеркуляция почти всегда, свежего воздуха нет
Ну вы что парни, режим авто на холодный двигатель ( менее 40-50 ) градусов не включается, по началу тоже думал что брак пока мне в тех поддержки не объяснили, а потом и товарищ на Volvo XC60 сказал что у него также, и к стате мне нравиться так, машину автозапуск завёл, прогрелась, печка включилась, сел в машину а там тепло хоть шорты одевай