Мужики, появилась трещина на дополнительном фонаре. Руками не трогал. Г Магнитогорск. Трещина идёт в три стороны от омывателя. В гарантии отказали,

Moto_angel

New Member
Мужики, появилась трещина на дополнительном фонаре. Руками не трогал. Г Магнитогорск. Трещина идёт в три стороны от омывателя. В гарантии отказали, сказали мех повреждение, типа я сам его регулировал. Как написать претензию в джили России. Кто сталкивался, прошу помочь. Это уже полная , что мне в нем регулировать? Зачем бы я его вообще трогал >

ChvU1T1ROOw.jpg
 


а Вы где были в этот момент? вообще ничему уже не удивлён в нашей стране...сервис на нуле как был в конце 90-х так и остался
 

Voluntary

New Member
остался в зоне ожидания, там и так все ясно видно, что нет мех повреждения, ни царапины. Думал все просто, оказалось все не просто.
 

Old Man

New Member
у меня тоже провод регистратора выдергивали один раз, задал вопрос почему, ответили съёмка запрещена .
 
Регулировать можно форсунку омывателя. Видимо дилер так и решил, поэтому отказал. На мой взгляд это логично. Тут только экспертизу проводить. А оно надо? Может проще найти и купить , или забить.
 

Nightmare

New Member
придерживаясь таких принципов, отказ будет практически во всех случаях, потеряют клиентов. У меня уже желание в дальнейшем связываться с дилерами джили исчезает, хоть сейчас и будут говорить что все дилеры такие. Сам не попробуешь не поверишь. Автомобиль нравится.
 
дилеры именно такие... даже в премиум-классе и лакшери. И по другому не бывает. С людьми которые покупают тачки за 12-17 млн общаются так как будто они за хлебом к ним пришли ))
 
Дилеры..у Джили...не идут на встречу....подход хороший когда покупаешь...после того как купил,,,ты не клиент им,а как злостный враг....
 

Buttercup

New Member
даже если не поменяют, что вероятнее всего, то к ним я уже не ногой, ни на какое то, так же при обзвоне клиентов оставлю негативный отзыв. И оставлю его везде где можно, пусть жизнь мёдом не кажется
 
к сожалению, согласно российскому законодательству, дистрибьютор не может в приказном порядке устанавливать стоимость коммерческих услуг, влиять на качество услуг оказываемых дилерами потребителям, так как они являются независимыми юридическими лицами.
 
возможно все таки решат проблему, вечером перезвонили, сказали что с руководством пообщались будут пробовать провести по гарантии, официальный ответ предоставят.
 

Сверху