Мужики, привет! Кто нибудь пересаживался на атлас с весты? Интересует как системы есп и прочие работают? Смотрю все на атлас, понравился, особенно в

Мужики, привет! Кто нибудь пересаживался на атлас с весты? Интересует как системы есп и прочие работают? Смотрю все на атлас, понравился, особенно в рестайле очень интересный салон. Как раз как соберусь если покупать, то может и он уже у нас появится))
 


До момента появления скорее всего пройдёт не мало времени. Так как переоснащать будут завод БелДжи, для выпуска про модели. А когда это будет вопрос!
 
Люди с немцев и японцев пересаживаются и всё устраивает.
Китаец конечно не ЛАДА, но ты сможешь это пережить
 

Bearded

New Member
Вот как-то даже обидно от вопросов: "как Атлас после Весты ..." Там даже Тигго4 NEW Cosmo 1.5T 147лс или Techno 2.0 122лс гораздо интереснее вариант в бюджете до 1.08 ляма

Атлас Про появится ещё не скоро, ждём появления SX11 177лс весной Если нет предвзятости к турбовым, то можно 2.4 взять (пока дают)

Возможно джилийцы сменят бампера как у китайских Атласов 2018
 
я раз прокатился на Весте после иномарок и понял что и за бесплатно никогда не возьму наш автопром. Не понятно как его ещё покупают.
 
я не знаю на какой весте вы катались, но за три года я более чем доволен. Особенно по управляемости, проходимости у устойчивости на дороге. Нужно учитывать сколько она стоит, все таки. Я на финике катался, кроме автомата и полного привода больше ничего не понравилось. Да, в ней недорогие материалы, но она уж точно не плохая машина, с нормальной шумкой и оснащением
 
может быть, каждому свое. Мне наш ваз к сожаления не нравится и не известно когда они будут делать нормальный авто.
 

Bubby

New Member
> поймите уже наконец, что если вам не нравится, это вовсе ни на секунду не значит, что авто не нормальный. Я вообще просто поинтересовался тут системной стабилизации на атласе, потому что на весте она очень хорошо работает. Я не интересовался кто как к ней относится, как она в сравнении с атласом, который в два! раза дороже и вообще другого класса, что ее обсуждать то...хороший плохой... я не собираюсь идти завтра покупать атлас, у меня денег на него нет)) просто интересуюсь важными для мпня моментами. Это то же самое, если вы в группе мерса спросите, как вам подвеска после атласа, например, а вам начнут говорить, что как вообще с китайцем можно сравнивать, и вообще как китай еще вообще покупают с его репутацией по кузову и вообще надежности... вопрос не в этом
 

Giggles

New Member
согласен что каждому свое. Но на атласе нормально все работает и срабатывает. Будут деньги берите.
 
у всех разные критерии выбора, кому климат, кому мультимедия с ClouDrive с электронной приборной панелью. Причина всех споров каждый пытается навязать СВОИ критерии другим, у которых есть ДРУГИЕ критерии выбора...

Объективный обзор Сергея Николаева (он же Энергетик, думаю прекрасно знаете данного человека раз владелец Веста):
https:\\youtu.be\EH1r7wzCvEI

"С выходом Чери Тигго 4 ( Chery Tiggo 4), Китайский автопром ещё больше захватит долю на нашем рынке, реально забрав клиентов у конкурентов в этом сегменте. Всё дело в постоянно улучшающемся качестве Китайских машин. И сегодня на наш взгляд, уже не осталось отличий по качеству, например от Корейских автомобилей. Плюс, Китайцы умудряются сохранять цену ниже конкурентов при гораздо большем оснащении. Вы прозреете, так же как и мы, если посмотрите этот подробнейший 1 час 30 мин тест драйв и обзор. Будет всё и надёжность моторов, трансмиссий, качество салона, безопасность, кто делает автомобили Chery вместе с Китайскими инженерами, какие поставщики, тест драйв на скорости, объезд резко возникшего препятствия, имитация дифференциала на лёгком бездорожье, размеры от и до, и многое другое. И как всегда кобщий, прозрачный вывод от Энергетика."(с)

В конце видео посмотрите в глаза владельца Лада Веста, там все понятно без слов!))

Напоминаю что совсем недавно объявили цены Веста на вариаторе - 961.900

Официальная стоимость Тигго 4 у дилеров в комплектации:
Старт МКПП - 899.990
Комфорт CVT - 1.029.990
Техно CVT - 1.099.990 (со всеми скидками 999.900), сейчас уже в продаже есть КОСМО с 147лс 6DCT который ещё и едет 9.7сек до сотни

Вот и напрашивается вопрос почему Веста у нас на родине стоит почти также как привезенный и расстможенный ТИГГО4?!

PS выбирали жене Атлас Luxury vs Tiggo4 Cosmo, он дороже (но стоит этой переплаты)
 
из всех ктайцев я только к джили нормально отношусь, плюс минус. За те деньги, что я покупал весту она очень хороша, жаль только на робота зажал бабок)) сейчас она (веста) конечно дороговата, но она все равно мне нравится, особенно кросс сарай, просто нравится и все, тем более там допилили кое какие моменты по салону. Корейцы тоже непомерно дороги, как и немцы в этом классе, там вообще караул цена. Все трутся около ляма... а главное чем мне не нравятся все остальные китайцы, это закос дизайна и внутри и снаружи под другие бренды, я вот это очень не люблю. И атлас похож на лесника спереди, конечно. Но в целом хоть профиль у него другой... у них ж есть вольво, вот оттуда дизайн надо брать, как корейцы имеют схожесть с ауди например.
 
про дизайн изучите пожалуйста кто сейчас работает в Китае (там уже одни европейские шеф-дизайнеры, выходцы из БМВ, ЛендРовер, Ауди, Мазда, Вольво и т.д.)

В составе группы GEELY: Volvo Cars, Гетеборг, Швеция (100 % акций), Lotus Motor Cars, Норфолк, Великобритания (51 % акций), Proton Cars, Малайзия (49,9 % акций) и London Taxi, Ковентри, Великобритания (100 % акций). Geely Group также принадлежит один из крупнейших в Китае сервисов электротакси Cao Cao, эксплуатирующий около 16 000 электромобилей.

Поглотила инженерную компанию British Manganese Bronze Holding, крупнейшего австралийского производителя трансмиссий DSI. Подписан контракт на покупку 9.69% акций Даймлер Мерседес на сумму 9 млрд.долларов (для сравнения Вольво куплена за 1.8 млрд.долларов, 100% акций)

Мощности: 20 заводов

Официальное видео про весь модельный ряд Geely:
https:\\youtu.be\cG5unl-eTV8

Корпорация Geely Holding Group, основанная в 1986 году, сегодня включает в себя Geely Auto, а также Lynk&Co, Geometry, Volvo Cars, малазийский Proton и британский Lotus, производителя лондонских кэбов London Electric Vehicle Company, разработчика летающих автомобилей Terrafugia и другие бренды. Обладая 100% акций корпорации Volvo, Geely является ее крупнейшим акционером. Также Geely является крупнейшим акционером Daimler AG с правом решающего голоса, обладая 9,69% акций. В 2018 году Geely совместно с Daimler Mobility Services объявила о создании в Китае сервиса премиум-такси. В марте 2019 года Geely и Daimler AG создали совместное предприятие для глобального развития бренда Smart.

Geely Holding Group принадлежат более 20 заводов по всему миру, а также 5 крупных исследовательских центров в Ханчжоу, Нинбо Ханчжоувань (Китай), Гетеборге (Швеция), Ковентри (Великобритания) и Франкфурте (Германия).

Geely Design – глобальная сеть студий, работающая для брендов Geely Auto Group, включая Geely Auto, LYNK & CO, Geometry, LEVC, PROTON и Lotus. 5 дизайн-центров расположены в Шанхае, Гетеборге, Барселоне, Ковентри и Калифорнии, их работу возглавляет Питер Хорбери, старший вице-президент по дизайну Geely Auto Group.

В 2018 году объем продаж Geely Holding Group по всему миру (включая автомобили Proton и Lotus) превысил 2 150 000 автомобилей, что позволило компании занять 13 место среди автомобильных корпораций всего мира, а по приросту объема продаж (18,3%) корпорация заняла 1 место среди 15 ведущих автомобильных предприятий мира. Являясь глобальной автомобильной корпорацией, Geely на протяжении 7 лет подряд входит в рейтинг Fortune Global 500 (в 2018 году корпорация заняла в нем 267 место)

Если копнуть глубже, узнаете много нового и интересного о китайском автопроме;))
 

Monster

New Member
созданием облика Haval F7 занималась команда с целой россыпью "звезд" европейского масштаба - в частности, Пьером Леклерком и Реймоном Джина, успешно поработавшими в BMW и Alfa Romeo. Сейчас этим направлением в Haval рулит британец Фил Симмонс, ранее рисовавший Land Rover...

Дизайном Тигго4 занимался Джеймс Хоуп, работавший ранее в Форд и Даймлер-Крайслер, под руководством небезизвестного Кевина Райса (который работал в Opel GM и Mazda, потом работал 13 лет в BMW, а с 2018 является шеф-дизайнером CHERY)

В общем с подключением!
 
Вопрос был связан с есп т.к. на Весте стабилизация работает безупречно. Сам являюсь владельцем Весты - планирую пересаживаться на атлас. Проходил тест драйв - поведение на дороге понравилось.
 

Сверху