На 1,8 прямой впрыск или нет



Punker

New Member
так сюда тоже можно поставить, только по дороже будет.
 

Morphing

New Member
ненене, я именно про бензин спрашиваю, когда газ поступает. Насколько мне известно на непосредственном впрыске идёт охлаждение форсунки бензином, соответственно полностью переход на газ уничтожит эти форсунки. И собственно работа идёт следующим циклом: 1 впрыск бензина, 3 впрыска газа
 
да фиг знает, бака примерно на месяц хватало, летом чуть реже заправлял, зимой чаще, а почему именно бензином охлаждение?
 
так как сама форсунка практически внутри цилиндра, поэтому она сильно нагревается. Охлаждает ее топливо, проходящее внутри под большим давлением. В обычном инжекторе они не нагреваются, поэтому газовые мозги их отключают и полностью работают на газу, а бензин циркулирует по кругу. Из современных китайских турбодвигов единственный, кто может есть газ без впрыска бензина это Тигго 8 , но только тот, что на Украине продают. Там двиг 1.5 Т с обычным впрыском.
Если честно, давно смотрю в сторону атласа, сейчас вот вышел чанань 75 фл , вот он мне сильно симпатизирует, но его надо тестить. Там 1.8 Т 150коней полный привод и коробка от Айсин, самый настоящий гидротранс.
 
ну несовсем. Если вы ездили на газу, то знаете, что под капотом стоит редуктор, через который проходит система охлаждения автомобиля, для того чтобы газ нагреть до того, как он попадет в цилиндр. Почему тогда автомобиль нужно прогреть перед тем как гбо включится в работу? Все просто, пропанобутановая смесь подаётся в цилиндры в газообразном (подогретом) состоянии.
 

Сверху