На 31 000 км и почти 2 года пробега поменял по гарантии задний аморт (сильно тек) и стойку стабилизатора (стучала на любой неровности). Жаль что так

На 31 000 км и почти 2 года пробега поменял по гарантии задний аморт (сильно тек) и стойку стабилизатора (стучала на любой неровности). Жаль что так рано, но хорошо что по гарантии и без каких либо проблем и выкручиваний со стороны дилера. И даже наоборот, дилер в какой то степени помог. Менял в Аларме на Выборгском шоссе, СПб. От осмотра до замены 3 недели, что по мне очень не плохо. И еще раз про гарантию и ТО у дилера для думающих, что делая ТО не у дилера = слетаешь с гарантии. ТО у дилера делал только первое, а второе и третье делал в стороннем сервисе и это дилера при обращении по гарантии особо не интересовало. Для справки, ТО2 в Аларме почти 40 000р, ТО3 почти 20 000р.

ho8mtLv8Vbo.jpg
 


Тоже предстоит ТО1, записался на следующей неделе, озвучили 20000. Офигел от суммы, так как пару недель назад узнавал было 14000р. Но вероятность возможных проблемы с машиной в будущем перевешивает мою жадность
 
автор же как раз и написал, что прохождение ТО не у дилера не повлияло на гарантийный ремонт, а вы про какую-то жадность тут пишите
 
Я понял что сказал автор, но если что серьезное случится, как потом доказывать дилеру что сторонний сервис, выполнял все согласно регламенту Джилли. Пока решил также как и автор пройти хотя бы ТО1 у дилера.
 
На второе за 40к тоже поедете к ОД? Если нет, то смысл делать у них первое? Я делал первое в мае 2021 и тогда цены были еще адекватные. И то приехал со своим салонным фильтрос, т.к. у од салонный фильтр стоил около 2,5к.
 
тут скорее жадность ОД отбивает все желание делать у них ТО. Ценник неадекватный. Ну а проблемы, какие проблемы вы ожидаете? Посмотрите по группе, основные проблемы это стуки, сверчки, щелчки скрежет, очаги ржавчины, лопнувшие задние стекла. . Может еще вой подшипников, шкивов и помпы. И все это никак не связано с регламентом ТО. Но если вам спокойнее делать у ОД, конечно делайте у них.
 

Сверху