На одноименном форуме сайта, по джили атласу в партнерах у сайта есть контора, по лифту авто, у них на атлас есть проставки дабы подеять клиренс авто,

Grandpa

New Member
На одноименном форуме сайта, по джили атласу в партнерах у сайта есть контора, по лифту авто, у них на атлас есть проставки дабы подеять клиренс авто, есть 20мм 30мм и 40мм, вот есть мысль поставить проставки на 40мм, интересно как сильно машина потеряет в управлении, и вообще в комфорте? может есть у кого опыт подобный?) я конечно понимаю что клиренс для многих отличный, но лично по мне он маловат ехал недавно по грунтовке и цеплял колею защитой, кстати так же вопрос по защите картера, никто не встречал защиту на атлас по типу как на жигулях? это толстостеннвя пластина которая строго защищает только сам картер авто, а не вот эта которую пуляют людям ОД, типа защита всего пространста под движком внизу, но от нее и машина ниже значительно по некоторым местам стает.
 


У меня был опыт на минивэне Мазда MPV. Взял я ее из Японии на заниженной подвеске. Управляемость как легковая, в повороты на 80 легко входил. Но лет через 5 лопнула одна пружина, пришлось менять все на стоковые. И вот тут я почуял, что значит минивэн, раскачка, заваливается на поворотах и т.д.
 

Boo Bear

New Member
зайди на форум. Там есть чел который ставил.он доволен но цена ..
 
Незнаю как тут на атласе, на ниве ставил двойные пружины, аммортизаторы наваривал в итоге поднял ниву на 15 см где то, специально все делалось под груз 1 тонна 1.2 тонна, проблем с приводами никаких)) но это нива 5ти дверная, а тут другое дело))
 
это с финансовой точки зрения жопа, ибо нехрен лазить в машину до 100 000 км

Нужно считать обслуживание ее.

Эта тачка и ее привод для того что бы зимой в гору заехать не более.

Я подумал то же что мне нужна машина для леса, но я тогда возму дизельный опель франтера лохматый или типа того, если посчитать дешевле выдет
 

Сверху