На улице чуть за 20 градусов тепла, машина белая, кондиционер выставил на мах и как то не прохладно в салоне по сравнению с предыдущими авто. В июле

На улице чуть за 20 градусов тепла, машина белая, кондиционер выставил на мах и как то не прохладно в салоне по сравнению с предыдущими авто. В июле собрался на юг и как-то не уверен, что кондей справится. У всех так или к дилеру?
 


Отлично охлаждает, правда я перезаправлял недавно - при ТО на халяву предлагали или кондей перенаправить или сход развал проверить.
 

Mercury Reborn

New Member
у меня проверяли систему, все было в норме, делал в специализированном сервисе по кондерам, добавили фреона и потом все гуд
 

Nandritaa

New Member
никуда он не уходит из герметичной системы. В холодильник ведь никто хладагент не подливает))
 
у холодильника конструктивно он другой, там нет шкивов. Тут сальник стоит который имеет износ во время эксплуатации авто. 50-100грамм потери фреона в год это норма и каждые 2-3 года желательно дозапралять.
 

IcE_BoX

New Member
Было +30 за бортом и стояла на солнце около 2 часов. В салоне наверно +50 было. На макс. минут 10 и похолодало, потом на 21-22 климат и прекрасно.
 
У меня шумно работает как-то, раньше был степвей так на нём работал тише)) Но я не прихотливый, а холод выдает на 20 уже прохладно в салоне.
 
У меня Атлас 1.8, охлаждает нормально и грел зимой без замечаний, но, заметил такую штуку - слышно как хладагент в испаритель поступает и булькает с какими то хрипами, такого не было. Через неделю еду на ТО2, буду проверять давление в системе! Возможно, это как то связано с уменьшением количества хладагента???
 
А я второй раз за месяц поеду с кондеем перестал ходить осенью в конце апреля диллер проверил на утечки сказали норм заправили стало холодить прошло две недели и опять не работает
 

Сверху