Накипело !!! Geely



По поводу цен и отношений в отдельных случаях с Иваном согласен, все что сказано правда (есть группа, есть суды в РБ, про завод и встречи с заводом тоже правда) По этому прошу без срача))) Если не интересно то извиняйте.
 
почему не интересно- как раз познавательно. Да и отдать должное- многие, да что там, большинство дилеров так делают- не слышу не вижу, хотя с чем связано обывателю непонятно, завод же оплачивает ремонт по гарантии...
 
к сожалению, согласно российскому законодательству, дистрибьютор не может в приказном порядке устанавливать стоимость коммерческих услуг, оказываемых дилерами потребителям, так как они являются независимыми юридическими лицами.

Если что: уже более 15 лет обслуживаю авто самостоятельно (лично), с дилером прощаюсь сразу после покупки нового авто. Если конечно пробеги 10.000 то может и есть смысл через год заехать на первое ТО1, чтобы потом спокойно спать второй год до ТО2... у меня нет доверия отдавать ЛИЧНЫЙ авто в ЧУЖИЕ руки, ещё и неизвестно какие (не важно официалы это или нет).

И помните: Никто не сломает вашу машину лучше, чем это сделает официальный дилер (с).
 
ну это понятно , тоже могу авто обслужить сам. Но боюсь потерять гарантию , вдруг поломка и гарантия не поможет . А если не проходить ТО у дилера то можно как то по гарантии устранить поломку?
 

Popoff

New Member
тут вопрос в другом: могу или уверен что сделаешь лучше чем дилер ) у меня например нет уверенности что чел который имеет опыт 3-5 лет сделает это лучшее чем я с опытом работы 20 лет. Плюс зная как работают дилеры (это конвейер), а своя работа - это своя работа и на своём авто.

По поводу ГАРАНТИИ

https:\\youtu.be\oMbvI0l9Ft8

Опять таки если сломали узел автомобиля, никто за вас не будет устранять неисправность узла по гарантии. Поменяли масло, сломалась подвеска - тут нет причины отказать вам в гарантии подвески (там по-моему 60.000км на неё гарантия). Опять-таки приходим к вопросу: уверены в себе?
 
не , я к тому что если на то являтся не буду , буду сам все менять , и к примеру коробка к 80 тыс через 3 года прикажет долго жить , то в таком случае ч с гарантией пролетаю и ремонтировать буду сам?
 
с гарантией пролетаете, если дилер выяснит и самое главное установит причино-следственную связь, что именно ваша замена масла привела к поломке АКПП. Кстати, лучше не тянуть с заменой масла в коробке (оно к 30.000-40.000км уже превращается в г..вно, даже при загородном режиме). Об этом много кто говорил. Так что рекомендую не тянуть до регламентных 60.000км.
 
Согласен. Вчера делал ТО2 в Мурманске 18000т.руб.+ 600км туда и обратно до ОД+ потерянный день=25000. Если бы не замена трубок , не поехал бы к ним и больше не поеду
 
спб. Сегодня в М2О озвучили цену в 17 с фигом, челюсть отпал.
Перехожу в автостиль цена со всеми скидками 12 с фигом , а так как у меня свой фильтр кондиционера то по итогу 11400.
 
новому автомобилю кроме замены масла и фильтров ничего не требуется. Самостоятельное ТО выходит 3-5т.руб.
Тоже живу в области и ездить накладно. А трубки и так поменяют, но я не волнуюсь. 3 зимы отъездил.
 
Даже не дослушала, орёт как потерпевший. Ну и что он хочет, не нравится, обслуживайся сам. И потом, дилеры всех марок ведут себя одинаково, и везде загибают цену. А тут прямо визг и вой, игра на камеру. Не мужик, а истеричка какая-то.
 
Жалко конечно владельца, но дилеры на ТО хорошие бабки поднимают, но это у любого дилера и любой марки, кроме вас никто не будет отстаивать ваши права, а что будет если человек купит ауди или мерседес там цены ещё выше на обслуживание, всегда нужно сравнивать, потому что дилер дилеру рознь, все мы люди а не роботы
 
Ну я лично не понимаю, почему бомбит этого чела Его, что принуждают обращаться к дилеру!? Зачем упоминать БМВ, АУДИ - это верное сравнение!? Можешь, ну делай сам. Какой дилер поступает не так... Если есть такие, напишите хоть кто-то. Таким принципом подхода можно рассуждать про любой авто в мире... Все эти проблемы - это наша бедность. Но, покупая транспортнте средство, человек осознанно должен понимать реалии и предвидеть расходы при определённых ситуациях и рисках.
 

Сверху