народ, кто знает, купил себе атлас про в комплектации флагшип+ и не могу понять логику настройки обогрева руля: включил обогрев, система нагрела и

день добрый, народ, кто знает, купил себе атлас про в комплектации флагшип+ и не могу понять логику настройки обогрева руля: включил обогрев, система нагрела и поддерживает температуру, но отключить поддержание подогрева руля я не могу, система не дает, просто кнопка заблокирована, приходится выключать двигатель машины, чтобы сбросить блокировку кнопки и подогрев отключился(по инструкции сказано, что "...выключена автоматически, когда температура рулевого колеса достигнет 38C, ИЛИ может быть отключена с помощью выключения выключателя нагрева рулевого колеса"). Собсно вопрос: так и должно быть или это косяк в настройке мозгов машины
 


Тоже не до конца понял . Вроде,когда пальцем провел по экрану, значек вылезает,нужно подождать пару секунд . Знак подогрева становится серым, и затем выкл..Вроде как то так . Пипец как не удобно сделали . .
 

Infected

New Member
суть в чем подогрев руля ты включаешь ездишь пол часа хочешь его выключить и кнопка там не активная.... Вот я о чем написал
 

Freak

New Member
а как я замечу что включился другой, если я САМ включаю эти 2 пункта одноврееменно
 
Включаете подогрев руля - он греет. Потом набирает определенную температуру - выключается .
И когда снова начинает набирать температуру - тогда можно выключить его . В это время кнопка разблокирована будет .
 
Да я тоже заметил, когда кнопка сенсора активна тогда можно выключить. Когда кнопка серым горит его не выключить.
 
Такая же ерунда. Алгоритм неадекватный. На другой моей машине просто нажал кнопку на руле включил, нажал ещё раз выключил
 
Это у всех так. Сложно поймать момент активной кнопки подогрева руля. На прошитой ГУ сделали управление голосом, оч удобно)
 

Сверху