Народ, такая печаль случилась, собираю мысли в кучу, может кто даст дельный совет : машина атлас 20 года мотор 1,8, пробег 45 тысяч последнее т.о

Народ, такая печаль случилась, собираю мысли в кучу, может кто даст дельный совет : машина атлас 20 года мотор 1,8, пробег 45 тысяч последнее т.о.4 делал в Ховер центре, печати стоят, но приезжал со своим маслом, так вот ситуация следующая, двигался по трассе, пошел на обгон загорелся чек двигателя, двигатель за тоил и пропала тяга, снятие клевм с аккумулятора ситуацию не исправила, записался на диагностику в Ховер центр на Симферопольском шоссе, ребята обнаружили ошибку по первому цилиндру, выкрутили свечу и обнаружили удар по диоду свечи, где искра, посветили камерой на гибком соединение и дали заключение :Расколот поршень первого цилиндра утечка 42% > . Думаю или позвонить на горячую линию Джили (кстати кто если знает контакты скиньте пожалуйста) или записываться на диагностику к официалам, но делема или не говорить, что знаю суть проблемы, послушать, что скажут они или озвучить и смотреть результат, гарантия или не гарантия >, вот такая вот беда пришла, жду ценых советов и ваших мнений народ .
 


Endless

New Member
Ховер центр,не дилеры т.ч. какая печать?она не несёт смысла) Косите под дурака.
 
не слушайте всякую хрень. Если у Ховер центра есть сертификат на обслуживание автомобилей (любых легковых), а запчасти, которые Вы предоставляли оригинал или сертифицированный бренд, то это не влияет на гарантию. В любом случае гарантию несет завод-изготовитель, а не дилер. Дилер только осуществляет диагностику и исполняет волю «гаранта». Если докажут, что вина в некачественных запчастях, то тогда «не гарантия» и заплатите максимум за диагностику. Так что попытаться стоит.
 
я бы поехал на диагностику к дилеру, а результат диагностики Ховер центра держал про запас, на случай возникновения спорной ситуации. Но готовиться надо к геморрою. В любом случае морально готовьтесь к отказу, так психологически проще будет. У нас в стране гарантию не любит никто, это я Вам как продавец с 15 летним стажем говорю.
 
да я к этому и склоняюсь, что откажут, по этому и думаю может позвонить на горячую линию Джили, послушать, что они скажут ?
 
они вам скажут ехать к дилеру на диагностику 200%
Там девочки-роботы-операторы сидят. Толку с ними разговаривать сейчас?
С ними потом, если придется бодаться и в письменном виде только. А если дойдёт до этого, то можно дублировать в Беларусь на завод и в Китай в Geely Global. Китай, кстати отвечает и выходит на связь. Я уже пробовал так.
 
контактов уже нет. Давно дело было. Беларусь, думаю в яндексе найдете без проблем. Вам нужен БелДжи, а вот с Китаем помню пришлось по..аться... Щас гляну, может осталась переписка
 
ну вот и ищем не от хороший жизни где дешевле обслуживать, многие кто уже убежал от дилеров с такими ценами, а как показывает практика причину отказать в гарантии они и так найдут, не правильная эксплуатация бензин и так далее > .
 

Shnookums

New Member
не поршень встретился а кусок от поршнегого кольца, на камере видно было и мне показали и кусок от поршня откололся, увы >
 

Сверху