Нашел свой атлас, думал купили така как в Коломне его небыло. Оказалось его в Тверь вроде перевезли диллер тот же куда и сдавал в трейд ин по

Нашел свой атлас, думал купили така как в Коломне его небыло. Оказалось его в Тверь вроде перевезли диллер тот же куда и сдавал в трейд ин по табличке на авто.
Сдал им за 1.120.000
 


Vills

New Member
Странно про ГБО ненаписал в описании что стоит, может сняли тогда дырка в лючке бензобака должна остатся
 
1зонный климат-контроль, система предотвращения столкновения, подогрев только передних, ксенон... (с)

НЕТ инфы: про подогрев задних сидений, про нави, розетки 12В (указывается в мультимедиа), переднего парктроника, складывания зеркал - короче там много косяков в описании комплектации, такое ощущение что не открывали авто и не изучали комплектации Атласов. Все эти вышеперечисленные опции указываются галочками в описании при подаче объявления автомобиля.
 
а в этом Атласе, наверное, еще не было подогрева сзади, это ж первые люкс без лед, там нет дублера кнопок на пас. сиденье, доп юсб
 
Мой последний раз у дилера за 1.289 висел, а продавался с начала 1.459.
Сотка для китая уже очень много не смотря на повышения цен
 
я бы вообще его оставил но уже семья невлезит. Так бы мне кажется 500.000 проехал бы без проблем. Тем более при сдаче в трейд ин они всю облазели, эндоскопом давление компрессию и офигели они сами сказали что мотор менял
 
Никого не смущает низкая цена? По отношению к другим предложениями? Есть такое понятие как фантомная цена для любителей трейд-ина. Используется для сбивания цены при покупке перекупами и торге. Разница именно между 2.4 Luxury (минималки и 2.0 в расчёт не берём), но даже по сравнению с ними цена ниже. Ну это только предположение. Есть кто тверские, можете узнать реальную стоимость и сняли/не сняли ли ГБО? Интересует реальная цена, а не "цена по телефону" и в "объявлении".
 

Desert Haze

New Member
ГБО под и для себя - может и гут. А на продажной машине - так себе варик. Когда Атласа себе искал с мин пробегом, первый вариант смотрел лизинговый на ГБО вот прям по очень сладкой цене. Но когда при мне его завели на стоянке и он СРАЗУ завелся и стал работать на газу (я то в теме) понял что его ушатали, и экономили на нем как могли. Там вибрация была такая, что у меня две пломбы выпало.
 
в сильнейшей детонации. Аппаратура ГБО всегда настраивается так, что двигатель "на холодную" всегда должен заводиться на бензине, и лишь при достижении раб температуры переключаться на газ.
 
видимо прошивку загнали с ранним зажиганием вне зависимости на бензине работает или на газе? Дело в том, что у меня авто (Geely Emgrand EC7) на пропане. Читал кучу статей на эту тему. Исходя из всего, про газ пишут, что он более устойчив к детонации, чем бензин. Ещё, горит чуть дольше бензина, поэтому нужен вариатор угла опережения зажигания, который при переходе на газ способствует раннему зажиганию. Я себе вариатор вкрячил, чтоб на пропане зажигание раньше на 9 градусов было.
 
да, на бензине и переключается на газ при температуре охлаждайки 40 градусов. Но я пробовал заводить напрямую на пропане (есть опция аварийного пуска без бензина). Так вот она на холодную не заводилась, глохла. Но это я про пропан. Про метан слышал, что на нём на холодную можно завестись.
 

Сверху