Наверное вопрос заезжие, но всё таки задам. Задумался установить фаркоп ( с изменением в ПТС), начал обзванивать организации которые помогают

Orissi

New Member
Всем доброго времени суток! Наверное вопрос заезжие, но всё таки задам. Задумался установить фаркоп ( с изменением в ПТС), начал обзванивать организации которые помогают узаконить и с документами,мне сказали увидив шильдик на средней стойки машины где описана масса авто, что на нашу машину не установить фаркоп законно. Вопрос, есть тут народ которые всё таки смогли узаконить и внести изменения в птс?
 


Jedi

New Member
Если речь про обычный атлас, я себе ставил фаркоп в сервисе, у не официалов. На руках должны быть две бумаги - одна от фаркопа, что он сертифицирован, а не в гаражах из арматуры сварен. Вторая - от сервиса, что он сертифицирован для таких работ. Нормальный сервис сам подает эти доки в базу РСА. Вносить изменения в птс не нужно, достаточно возить оба эти документа с собой в бардачке.

Так или иначе, меня и с крюком, и без него( у меня съемный квадрат), и с прицепом и без него, если останавливали - никаких вопросов не задавали.
 
завод изготовитель автомобиля не предусматривает таскать прицепы. Но пока в нашей стране на все начихать.. с бумажками ездить можно. Но официально не поставишь нет одобрения на авто
 
Интересно,завод изготовитель не предусматривает установку, а отверстия с для крепления фаркопа на кузове делает.
 
чуть не правильно, это мастера фаркопов подогнали крепления фаркопа под отверстия в кузове.
Отверстия в кузове это просто технологические, и фаркоп ставится через закладные, сам лично ставил.
Ставил так же на тоету короллу там все проще без закладных уже гайки в варены в усилитель кузова только крути болты
 
я про это и пишу(тоже сам ставлю на всех машинах) . Это тут просто отверстия на предыдущих гайки вварены были. Так, что тут дело не в запрете, а изготовитель перестраховался. Ибо может не уверен в кузове или испытания не делал. Денег пожалел.
 
Постоянно читаю комментарии о фаркопе (тут в группе тема сотни раз поднималась), большинство путают понятия "нельзя" и "не предусмотрено". То, что в ОТТС указано, что буксировка прицепа не предусмотрена говорит лишь о том, что производитель не захотел получить ОТТС на эксплуатацию ТС с прицепом и не заявил об этом при сертификации, чтобы избежать удорожания процедуры сертификации.
Откройте ОТТС патриота ранних годов, например, там тоже самое написано в этой графе...

zV13E3Lo_8c.jpg
 
Работы должны выполнить в сертифицированном центре — у дилера или в СТО. Тогда хватит трех документов:

- паспорт фаркопа с отметкой об установке;
- копия сертификата соответствия на фаркоп. Ее должны заверить в магазине или сервисном центре;
- товарные чеки или накладные.

Водитель не обязан регистрировать фаркоп, если может предъявить инспектору ГИБДД эти документы. Это прописано в п. 77 технического регламента 018/2011.
 
Этот регламент поменялся в 21 году, если не ошибаюсь, по этому и вопрос. По крайне мере так говорят юристы блогеры, если их так можно назвать...
 
Тоже сначала хотел оформить. Но с нашей табличкой( масса авто), говорят не получится . Ставил сам, в бардачке бумага на фаркоп, пока не спрашивали портянку
 

Сверху