Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не плохо так то,и вибро материал есть.В кочках был слышен скрип,снял карту,прокатился,скрип остался.В итоге затянул эти болты и скрип утих,вдруг кому
Не плохо так то,и вибро материал есть.В кочках был слышен скрип,снял карту,прокатился,скрип остался.В итоге затянул эти болты и скрип утих,вдруг кому понадобится,затянуты были так себе
арки делал на предыдущих автомобилях, тут не делал, был антикор (вернее в подарок при покупке ОД подарил бесплатно помимо резины и остальных допов на халяву). Внутри естественно багажник, арки, крышу и т.д. в два слоя (максимально возможной толщиной - 3 и 4.6мм, плюс сплэн 10кой).
двойные стекла это к другим китайцам "чуть подороже", там двойные стекла по умолчанию... Майбах кстати тоже шумят)) Нет ничего идеального, все производители экономят, даже Мерседес.
с чего бы!? ) там человек на двери повиснит - ничё не будет... там вес ШВИ незначительный (2-3кг). Никогда даже не задумывался об этом. Зато двери закрываются ни как пустое ведро. Сравниваю с БМВ 5ser без доп.шумки, в Атласе звук закрытия двери стал мягче и глуше.