Кирилл Утолин
New Member
Всем привет!
Не так давно начал замечать противный писк с улицы. Как будто что то попало между колодкой и диском тормозным передним. С музыкой пофиг, с открытыми окнами стыдно))). На ТО7 мне уже сказали что пора бы поменять колодки. От расценок дилера на эту процедуру я естественно отказался. Колодки закупил линкс на озоне. Типа для солярки.
Хотел все на стройке дома совместить с загаром и прочими удовольствиями, но не судьба. Свободное время выпало в 22.00. Погнал в гараж, взял пивка, плохо что после жары в гараже тоже душняк, ну да ладно. Из инструментов естественно баллонник, накидной на 14, плоская отвертка, давить цилиндр планировал пистолетом для жидких гвоздей и струбциной. В итоге получилось потихонечку одной струбциной. Бачок с тормозухой естественно открыл, положил ветошь, чтобы не протекло вниз. Сама процедура легче легкого. Пружинки на колодки ставить не стал, не было с собой шурика, чтобы просверлить, если возникнут бряки-стуки в колодках, тогда просверлю. Диск левый с внутренней стороны имеет глубокую риску, колодка соответственно выступ. Интересно почему так?
Новые колодки поставил. Собрал все назад, боксу взад вперёд прокатился потормозил. Далее притирка. Но с моими пробегами 120-150км в день быстро притрутся.
Процедура проста до безобразия. Грех за такое платить сервисменам.
До этого в гараже держал только прицеп. Сейчас прицеп на стройку дома переехал, примерил Атлас в гараж. Вошёл отлично. Думаю в зиму телегу на участке оставлю, а Атлас в гараже буду держать и пох...ю мороз
Не так давно начал замечать противный писк с улицы. Как будто что то попало между колодкой и диском тормозным передним. С музыкой пофиг, с открытыми окнами стыдно))). На ТО7 мне уже сказали что пора бы поменять колодки. От расценок дилера на эту процедуру я естественно отказался. Колодки закупил линкс на озоне. Типа для солярки.
Хотел все на стройке дома совместить с загаром и прочими удовольствиями, но не судьба. Свободное время выпало в 22.00. Погнал в гараж, взял пивка, плохо что после жары в гараже тоже душняк, ну да ладно. Из инструментов естественно баллонник, накидной на 14, плоская отвертка, давить цилиндр планировал пистолетом для жидких гвоздей и струбциной. В итоге получилось потихонечку одной струбциной. Бачок с тормозухой естественно открыл, положил ветошь, чтобы не протекло вниз. Сама процедура легче легкого. Пружинки на колодки ставить не стал, не было с собой шурика, чтобы просверлить, если возникнут бряки-стуки в колодках, тогда просверлю. Диск левый с внутренней стороны имеет глубокую риску, колодка соответственно выступ. Интересно почему так?
Новые колодки поставил. Собрал все назад, боксу взад вперёд прокатился потормозил. Далее притирка. Но с моими пробегами 120-150км в день быстро притрутся.
Процедура проста до безобразия. Грех за такое платить сервисменам.
До этого в гараже держал только прицеп. Сейчас прицеп на стройку дома переехал, примерил Атлас в гараж. Вошёл отлично. Думаю в зиму телегу на участке оставлю, а Атлас в гараже буду держать и пох...ю мороз