не так давно обращался в группу с помощью, никто не знал, разобрался с проблемой, Geely Atlas 2020г.в. 1,8, может кому поможет, и так: Постоянно

Всем привет! Ребята, не так давно обращался в группу с помощью, никто не знал, разобрался с проблемой, Geely Atlas 2020г.в. 1,8, может кому поможет, и так:
Постоянно выскакивала ошибка Р2177(бедная смесь) а с ней Р0709(акпп), ездил к диагностам, (случай не гарантийный, пробег >60к) проверял всю систему на пропуск воздуха, чистил фазорегулятор, менял свечи и все фильтра, а потом к дилеру, тот сказал, надо мыть форсунки, ну раз надо- значит надо и ничего не помогло((((( снова ошибка по двс. И тут как то раз вылетела ошибка главная ошибка Р0106 она и указала правильную проблему (датчик абсолютного давления или по другому МАФ), у меня в багажнике лежал датчик Bosch 20-10-06 1 B08 я его поставил, показатели изменились полностью, стала богатая смесь, с дилером определились, что мои датчики не от этой машины и видать бывшему хозяину кто-то этот датчик поставил. Я нашел оригинальный номер нашего датчика 2029003800, который обошелся в 5000 и все проблемы пропали, больше нет ошибок. Вот так никто не мог найти проблему 3 месяца. Всем удачи

byBQu2Um0Tg.jpg
 


да, загорался чек, но с чеком авто ехала бодрее. Дилер сказал, что показатели МАФ не корректны были и копились, когда выходили за пределы, авто выдавала ошибку. Я ее постоянно сбрасывал, но через время снова вылетала и никто не мог найти проблему, пока сам датчик себя не проявил. А то что он менялся, никто не знал, сервисной книжки не было и бывший хозяин не говорил
 

Beetle

New Member
был у 3 именитых диагностов, один сказал турбина накрывается, второй - Каталик выкидывать, третий (официал) - промывать форсунки, ну промывать форсунки вообще необходимо, так что в 3м случае ничего страшного, а турбина и катал еще в норме.
 
лучшим диагностом оказались вы! А кто-нибудь поверил бы в накрытие турбины и ругались бы на китайское качество.
 

Сверху