Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Недавно спрашивал про атлас, купить товарищ хотел ! Вообщем купили, 1.8 передний привод, 19 год, пробег 61к, взяли за 1.440! Так что у нас
Недавно спрашивал про атлас, купить товарищ хотел ! Вообщем купили, 1.8 передний привод, 19 год, пробег 61к, взяли за 1.440! Так что у нас пополнение ) и кстати, кульководы говорят, что у нас древние ауто
подвеска конечно, база совсем другая! Меня это особо не напрягает, климат >, опять лично моё мнение! Всё устраивает! Может потому что первая машина с климатом!
Согласен с ними, древнее (хоть и сам на Атласе)... атлас, он же NL3 впервые показан публике в августе 2015 года, а на дворе уже 2022 год. А 3-4 года между моделями китайских автомобилей это пропасть, сравнивая авто 2018 и авто 2022. Атлас кстати можно назвать больше исключением, но он действительно устарел.
за 5-7 лет авто считаются уже устаревшими... каждые 4-5 лет идёт смена модели (у китайцев на рынке сейчас в основном гибриды и электромобили, уже не говоря о том, что рестайлинг модели Атласа бы в конце 2018 года в отличие от нашего дорестайла который продаётся до сих пор). Далее, Атлас Про вышел летом 2019 года. А сейчас как бы уже 2022 год.
как раз таки нужно смотреть что сейчас на внутреннем азиатском и мировом рынке происходит, хотя наш народ уже привык по 30-40 лет ездить на одной и той же модели классики или Нивы от АвтоВАЗ. Для нас 5-7 лет это только молодость как и авто разработки 2015 года.
нее... менять точно не стОит, если только минималку атласа 2.0-2.4 на максималку кулрея. Но опять-таки что нужно от автомобилей. Один семейный и полноприводный, второй молодёжный и шустрый. Плюс появился Атлас Про.
Да, как цены выросли. Я свой 1.8, передний привод люкс лед в январе 20г новый покупал за 1340.Если бы так зарплаты росли, а цены как сегодняшние зарплаты!