Ни прошло и года , опять поймал шип. Обязательно возите с собой скотч или пластырь для стекол. Завтра поеду

Ни прошло и года , опять поймал шип. Обязательно возите с собой скотч или пластырь для стекол. Завтра поеду ремонтировать

lRol8DgMGlE.jpg
 


Василий правильно говорит, лучше чтобы скотч лежал в машине. Это от грязи и влаги, и ремонтировать как можно быстрее, пока трещины маленькие.
 
согласен стекло не особо прочное(( уже менял по каско. От маленького скола с края расползлось до середины за 3 дня. Слышал от владельцев тигуанов - такая же болячка.
Боковые тоже тонковаты, не хватает 1-1,5 мм.
На прежней шевроле Каптиве стекло было как танк, такие булыганы прилетали что жуть, сверлил только раз.
 
Две недели назад такая же беда была,по каско замена полностью,но это опять же время,да и знающий человек сказал что лучше как можно дольше ездить со своим стеклом,т.к. при замене стекла нарушается целостность кузова и потом проблемы будут.
А так ремонт 500 и час времени.Всем добра!
 

Chunk

New Member
кто вам такое сказвл? Мне в обухове по каско меняли,все ок,в родное дважды за весну прилетело, камень и шип с последствиями,хорошо в первый раз ездил до второго) случая и поменял уже после.
 
как целостность нарушается ? Оно же на герметике просто наклеено ,одно срезали другое наклеили , а через пять лет оно от песка все равно мутное будет
 
Конечно ни сразу все проявиться. Просто повреждённое стекло удаляется струной вот в этот момент как раз и коцается кузов,а по истечении некоторого времени это проявиться,а сказал мне это человек который занимается этим в одном из дилерских автосалонов.
 

Сверху