никто не подскажет, какая должна быть толщина краски в микронах у Geely atlas 2018 год белорусской сборки

Добрый день, никто не подскажет, какая должна быть толщина краски в микронах у Geely atlas 2018 год белорусской сборки?
 


Monster

New Member
ну вот у меня результаты проверки перед продажей...

DybzM1A2DrY.jpg
 

Dink

New Member
не знаю, измерил вторую кот взял у дилера друг, там так же не пойму …
 

Winter

New Member
благодарю взял другой оказывается в моей колибровки не было все норм, спасибо
 
прошу прощения, а зачем это Вам? Просто толщиномер как правило: "нужен тем, кому он не нужен" (с). Другими словами: окрасы всё равно нужно смотреть глазами.
 

NumLock

New Member
комментарий к таблице:

Во-первых, возможны отклонения от цифр, указанных в таблице. Если, например, на Ауди А4 толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь красилась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. После проверки первых 2-3 машин вы уже поймете, что крашенная деталь значительно отличается от остальных. Как правило значения свыше 190 микрон – это точно деланные детали (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.

Многие меня спрашивают, как понять, что толщина краски в 200-250 микрон - это норма для конкретного автомобиля? Во-первых, таких марок и моделей единицы. Как правило такая толщина может встречаться на немцах премиум сегмента. С другой стороны, например, тот же новый БМВ 3ser (две недели из салона) - имел ЛКП ровно 105 микрон. В случае если при измерении автомобиля все детали показывают равномерно 200-250 микрон и владелец утверждает, что ничего не красилось – то настоятельно рекомендую померить 1-2 таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска. После этого все вопросы точно отпадут. Опять же посмотрите симетричную сторону авто (авто - штука семитричная).

В качестве совета рекомендую всегда начинать измерения с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Относительно этих цифр дальше смотрим другие детали.

Очень тяжело найти 100% не битую машину старше 3-5 лет. Поэтому если вам встретился экземпляр с небольшими отклонениями от нормы на одной детали – не отбрасывайте его. Но в случае повышенных показаний на капоте настоятельно рекомендую более тщательно проверять данный автомобиль.

На внутренних элементах слой краски будет тоньше и составит 60-80 микрон. Это связано с тем, что нет внешнего воздействия.

BLEjlCe4bXU.jpg
 
честно сказать на глаз смотрел по шагрени по зерну, ну завод просто, ничего не нашел, просто для любопытства решил удостовериться толщинометром, неужели подумал глаза врут, ну оказалось, что просто не был откалиброван
 

Сверху