Нихера не понятно, но оооочень интересно



Всем кому нужен "перевод":

FY11

Стало известно, что в салоне новинки будут использованы материалы высокого качества, в том числе кожа Наппа, тактильно мягкий пластик, а также вставки из алюминия.

В список оснащения кросс-купе Geely FY11 войдут панорамная крыша, электрический привод пятой двери, BOSE, встроенный ароматизатор-ионизатор воздуха, беспроводная зарядка, подстаканники с подогревом и охлаждением, а также вентиляция и электорегулировка сидений.

FY11 станет самой дорогой моделью в SUV-линейке марки. Хотя, разумеется, новинка будет гораздо дешевле BMW X4: премиальный «немец» в КНР сегодня обойдется минимум в 455 800 юаней – это около 4 335 000 рублей по актуальному курсу. Главными же конкурентами Xingyue будут массовые Dongfeng ix5 (от 99 800 юаней или 949 000 рублей), Changan CS85 (от 136 900 юаней или 1 302 000 рублей) и Skoda Kodiaq GT (от 189 900 юаней или 1 806 000 рублей), а также грядущий кроссовер от родственной марки Lynk & Co.

В Поднебесной для паркетника с покатой крышей заявлены три версии – две гибридные и «традиционная». Итак, Xingyue клиентам предложат в виде «мягкого» гибрида со 177-сильной «турботройкой» 1.5 (разработана опять же вместе с Volvo) и 48-вольтовым стартер-генератором. Полноценный гибрид – с возможностью подзарядки от бытовой электросети, тем же мотором 1.5 и электродвигателем. Совокупная отдача кросс-купе PHEV – 258 л.с., только на электротяге эта версия проедет примерно 56 км. Оба гибрида укомплектованы семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, привод у таких машин – только передний.

Наконец, «купе» можно будет купить с двухлитровой «турбочетверкой» Volvo T5 с отдачей в 238 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin, у этой модификации есть полный привод. Как заявили в Geely, «купе» с мотором 2.0 первую «сотню» наберет за 6,8 секунды.

Небольшое видео про одну из интересных опций
https:\\www.instagram.com\p\BwYdYTplEFS\?utm_source=ig_web_copy_link
 
Часть 2

По предварительным сведениям, ценник на автомобиль с роскошной внешностью и премиальным оснащением стартует на местном рынке со 150 000 юаней. В переводе на рубли это немногим меньше 1,5 миллиона.

Правда, к следующему году, когда кроссовер доберется до российских покупателей, цена наверняка окажется выше. Новинка создана по последнему слову техники: и в плане дизайна, и по части оборудования она не уступает продуктам авторитетных европейских производителей.

В основу Geely FY11 легла платформа СМА от Volvo. Двигатель — наддувный, объемом 2 литра и мощностью 238 сил. В качестве коробки передач задействован восьмидиапазонный гидромеханический «автомат» Aisin, передающий тягу на обе оси посредством муфты BorgWarner.

По умолчанию кроссовер-купе нашпигован целой кучей вкусностей и полезностей. Среди них — подруливающие задние колеса, мультимедиа с голосовым управлением и выходом в Сеть, система мониторинга по всему периметру авто и обнаружения препятствий, включая пешеходов и велосипедистов.

Кожа-замша, вентиляция-обогревы, графическая панель приборов, панорамный люк. Самостоятельно переключающийся дальний свет фар на ближний, и проекционный дисплей, и автопарковщик, которому подвластна, как параллельная, так и перпендикулярная парковка.

Тест-драйв FY11 (на русском):
https:\\youtu.be\ML7_WvwN77g
 

Golden

New Member
Часть 3

Запущена первая модель Geely Auto, основанная на компактной модульной архитектуре (CMA), Xing Yue он же FY11.
Первый в мире внедорожник Coupe с опцией PHEV
Поставляется с тремя вариантами трансмиссии; традиционный ICE, мягкий гибрид и плагин-гибрид.
Версия PHEV поставляется с двумя вариантами батарей с чистым электрическим диапазоном 56 км и 80 км
Высокая производительность 2.0T доступна с рекордной скоростью 0-100 км \ ч за 6,8 с

10 мая 2019 года, залив Ханчжоу Нинбо. Спортивный внедорожник Geely Auto Xpe Yue, официально ожидаемый в спортивном купе Geely Auto, представлен на первом заводе Geely Auto, посвященном производству автомобилей на базе компактной модульной архитектуры (CMA).

Новая флагманская модель внедорожника предлагается в трех вариантах мощности; традиционное внутреннее сгорание, мягкий гибрид и подключаемый гибрид, а также варианты с моно или полным приводом. В рамках инициативы Blue Geely, где Geely берет на себя обязательство электрифицировать свой модельный ряд автомобилей, Geely Xing Yue станет первым в мире внедорожником Coupe с опцией PHEV, которая предлагает чистый электрический диапазон до 80 км. От 6,8 до 100 км \ ч - мощный и эффективный

Geely Auto использовала архитектуру CMA мирового класса, разработанную в Китайском центре транспортных средств и технологий в Европе (CEVT) в Гетеборге, заложив фундамент для системы разработки продуктов Geely Global Industry 4.0. Используя ведущий в отрасли CMA, Geely Auto собирается выпустить новые глобальные продукты, которые соответствуют стандартам автомобилей класса люкс, первым из которых является Xing Yue.

Презентацию Xing Yue, президента Geely Holding Group, а также президента и генерального директора Geely Auto Group, An Conghui сказал: «Как ведущий китайский автомобильный бренд, Geely стремится полностью участвовать на мировом рынке и стать одной из ведущих автомобильных групп в мире. Чтобы достичь этой цели, мы будем всесторонне переговоры - «Глобальную стратегию развития усовершенствованных автомобилей», начиная от создания усовершенствованных автомобилей в Китае до создания усовершенствованных автомобилей с мировым именем. Компания Geely вступила в эру модульного производства и разработала четыре ведущие в отрасли архитектуры модульных транспортных средств: BMA, CMA, SPA и чисто электрический PMA, чтобы гарантировать сохранение лидерских качеств между поколениями в течение следующего десятилетия. Эти передовые базовые технологии станут движущей силой для Geely, чтобы стать брендом мирового класса ».

Xing Yue может использовать различные высокопроизводительные и эффективные системы силовых агрегатов. Среди них - высокоэффективный четырехцилиндровый двигатель Geely 2.0TD, основанный на технологии Volvo Car. 2.0TD соответствует самым строгим мировым стандартам выбросов, включая Китай 6b и Euro 6d, предлагая максимальную мощность 175 кВт и максимальный крутящий момент 350 Н\м, в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Эта комбинация силовых агрегатов позволяет Xing Yue разгоняться до 100 км \ ч за 6,8 секунды, что делает его одним из самых мощных внедорожников Coupe на рынке.
 
Часть 4


Кроме того, Xing Yue также поставляется с новыми вариантами энергопотребления, включая мягкую гибридную систему или подключаемую гибридную систему, в которой используется трансмиссия с двойным сцеплением с 1,5-скоростной и 7-скоростной передачей. Комбинация двигателя 1.5TD и 7DCT была совместно разработана Geely Auto и Volvo Cars. 1.5TD имеет максимальную мощность 130 кВт и максимальный крутящий момент 255 Н · м. 7DCT имеет лучшую в отрасли эффективность трансмиссии и может переключать передачи всего за 0,2 с.

Первый в мире внедорожник Coupe с опцией PHEV, Xing Yue поставляется с двумя вариантами литиевых батарей, версия с большой емкостью 11,3 кВт\ч и версия со сверхвысокой мощностью 15,2 кВт\ч. Версия с высокой пропускной способностью обеспечивает чистый электрический диапазон 56 км, комбинированный расход топлива 1,6 л на 100 км и время быстрой зарядки 90 минут. Версия сверхвысокой емкости предлагает расширенный электрический диапазон 80 км, комбинированный расход топлива 1,2 л на 100 км и время быстрой зарядки 105 минут. Подключаемая гибридная система увеличивает максимальную мощность Xing Yue до 190 кВт и максимальный крутящий момент до 415 Н\м.

Модель Xing Yue MHEV соответствует независимо разработанной компанией Geely мягкой гибридной системе 48G BSG. С помощью двигателя 48 В двигатель 1,5TD запускается быстрее, становится более эффективным и увеличивает максимальную мощность автомобиля до 140 кВт. У Xing Yue MHEV сверхнизкий расход топлива составляет 5,6 л на 100 км.

Пересмотр опыта вождения .

Благодаря превосходной настройке шасси, выполненной на CMA, и применению точных конфигураций управления, Xing Yue способен достичь баланса между спортивностью и комфортом. В внедорожнике Coupe используется передняя подвеска MacPherson и независимая задняя подвеска с несколькими звеньями.

Благодаря использованию электрогидравлической полноприводной системы BorgWarner пятого поколения, Xing Yue может интеллектуально переключаться между двумя и четырьмя приводами, что является дополнительным бонусом, который позволяет Xing Yue достичь лучшей экономии топлива, чем время полноприводной модели. Используя ведущий в отрасли центробежный электрогидравлический насос, система способна обеспечить максимальное распределение крутящего момента между передним и задним колесом 50:50. Система полного привода позволяет Xing Yue хорошо работать в любых дорожных условиях.

Точное управление обеспечивается электронной системой гидроусилителя DP-EPS от ThyssenKrupp с передаточным отношением 15,7 и полным радиусом поворота 2,7 оборота. Интеллектуальная регулируемая впускная решетка ASG помогает снизить сопротивление ветра, улучшает контроль температуры двигателя и систему кондиционирования воздуха, активно регулируя решетку для улучшения характеристик автомобиля, экономии топлива и комфорта салона.

Xing Yue поставляется с 20-дюймовыми шинами Goodyear Eagle F1 Summer с большим передним дисковым тормозом 322 * 28 мм, что позволяет модели преодолевать тормозной путь 100 км \ ч всего 35,3 м.

Интеллектуальные функции, улучшающие мобильность пользователей.

Xing Yue оснащен системой идентификации лица, которая автоматически регулирует настройки автомобиля, такие как положение сиденья, зеркала, развлекательная система и т. Д., На основе распознавания лиц. Система также повышает безопасность водителя, оценивая и предупреждая водителя об усталости и отвлечениях, основываясь на выражении их лица, в том числе частоте мигания или частом зевании.

Как и во всех новых моделях Geely Auto, Xing Yue поставляется с новейшей GKUI Geely Smart Ecosystem, соединяющей людей с миром. Последняя версия GKUI 2.0 поставляется с улучшенным пользовательским интерфейсом, интеллектуальным распознаванием речи и навигацией. Доступ к GKUI можно получить с помощью голосовой команды, 12,3-дюймовой интерактивной центральной информационно-развлекательной панели или цифровой приборной панели.

Комплексная интеллектуальная безопасность.

С точки зрения безопасности Xing Yue наследует и совершенствует технологии Geely «круг идентификации безопасности». Xing Yue поставляется с 22 внешними датчиками, что позволяет ему достигать уровня интеллектуального вождения L2 с такими функциями, как интеллектуальный круиз-контроль ICC, система помощи при пробках TJA, адаптивный круиз-контроль ACC с полной скоростью, система LKS Keep Keep Lune и т.д.

Парковка была упрощена благодаря автоматической системе помощи при парковке APA, разработанной Bosch, которая может автоматически сканировать места для парковки и парковать одним нажатием кнопки. Наряду с системой панорамного изображения 360HD, парковка стала еще проще.

Помогая водителю следить за дорогой, Xing Yue оснащен полноцветной HUD-системой с 9-дюймовым большим экраном, отображающей 9 различных типов информации об управлении автомобилем. HUD автоматически регулирует яркость в соответствии с окружающей средой.

Трехмерная безопасность достигается благодаря интеллектуальным функциям, таким как автоматические экстренные тормоза AEB-P с идентификацией пешеходов, предупреждение о заднем столкновении RCW, определение ограничения скорости SLIF, помощь при смене полосы движения LCA, обнаружение мертвой точки BSD, предупреждение об открытии двери DOW и оборудован для защиты как внутри, так и снаружи.
 
Часть 5

Захват «Момента» в дизайне

Xing Yue принимает концепцию дизайна, основанную на которая вдохновение в динамичных моментах жизни и природы. Благодаря гибкости и масштабируемости CMA, Xing Yue может иметь более короткий передний и задний свес с соотношением сторон всего 0,87. Низкий дизайн центра тяжести придает внедорожнику Coupe напряженное положение тела, как у дикой кошки, готовой наброситься.

В качестве модели, ориентированной на водителя, Xing Yue использует новейший полностью черный значок Geely. Узкая и широкая расширяющаяся вселенная решетка окружена красным ободком, придающим модели спортивный край. Со стороны, обтекаемый стиль fastback можно увидеть. Задние фонари соединены прямой хромированной полосой, что делает модель более широкой сзади.

Внутри Xing Yue применяет дизайн интерьера, ориентированный на водителя. Асимметричная многослойная панель приборов имеет конструкцию летающего крыла с большой центральной информационно-развлекательной панелью, слегка наклоненной к водителю. Расслоение позволяет размещать окружающее освещение, которое меняется в зависимости от желания водителя. Кроме того, рельефные черные вентиляционные отверстия, дверные панели в стиле оригами, электронные переключатели передач и другие уникальные детали объединяются, чтобы создать высоко персонализированную спортивную кабину, ориентированную на водителя.

Выступая на презентации, вице-президент Geely Design China, Гай Бургойн сказал, что «Захват« Момента »в рамках нашего более широкого дизайна« Ускорение во времени »вдохновляет дизайнеров Xing Yue на динамические моменты, встречающиеся в космосе и в природе". Жидкий в своих движениях, форма, полная потенциала, и с особой тщательностью обращенная к деталям, это премиальный внедорожник Sports Coupe, который мы намеревались создать. Мы надеемся, что вы видите Xing Yue не просто как автомобиль, а как мечту молодых клиентов. Когда вы находитесь в Син Юэ, вы находитесь в «Моменте».
 
т.е. вопросов к Тигуану 2.0Т 180лс 320Нм за 2.639.000 ни у кого не возникает...

Не говоря о Тигуане 2.0Т 220лс 340Нм за 3.036.000

А к Geely FY11 238лс 350Нм за 2.000.000 с вольвовским двигателем Т5 должны возникнуть (это при том что в Китае он чуть дороже F7x, которого чуть меньше), там уже 90% поставщиков тех же что и у Volvo
 
я не сторонник ВАГа. И не делю продукты автопромышленности на чёрное и белое, это отдаёт хайпом. Продукты Geely мне нравятся.
 
кстати, да (про разделение авто) - каждый автомобиль стоит ровно столько сколько он стоит! согласен

Как говорится: цена на автомобиль зависит только от того, сколько потребитель готов за него отваливать. Будут плохо покупать автомобили, цены снизят (сделают скидки, уйдут с рынка), будут покупать в пределах ожиданий, цены оставят как есть. Все остальные вопросы к нашему Минпромторгу

Как показывает история авто все идёт по одному и тому же сценарию. Прорыв Китая это как прорыв корейского Kyungsung с 1962 года... только гораздо быстрее (рекомендуется всем кто интересуется историей, другими рынками, ценообразованием автомобилей и т.п.):

https:\\youtu.be\zRGH6846HK0
 
я согласен с вами, что много вопросов по ценам новых автомобилей возникает к нашему государству. Вопросов буквально на половину от этих цен.
 
сложно назвать нынешние корейские автомобили законченным продуктом, может пока. Техническая часть сырая откровенно, идут по пути ВАГа, испытывая новые узлы на конечном потребителе. Ранее, кстати, в начале пути они шли по ровной дороге, заимствовали надёжные японские агрегаты, собирали добротные недорогие автомобили. На данный момент я не понимаю амбиций Хендэ и КИА.
 
спасибо Минпромторгу, уже не говоря о шутке про Минпромторг, который может убить всё, даже 4-го производителя в мире (5-й почему-то продает только объедки):

"Если вы хотите победить коронавирус, пожалуйста, доверьте его развитие нашему Минпромторгу"(с)
 

Сверху