Breadmaker
New Member
Ну что, довольно неплохие результаты:
74% – не имеют проблем с Атласом (хотя небольшая часть из этого числа получила автомобиль с какими-либо косяками, которые были исправлены сразу после покупки).
19% – имеют незначительные проблемы с Атласом из серии мелких раздражителей (к примеру, опущенное стекло дребезжит при езде).
7% – имеют серьезные проблемы или крайне недовольны покупкой.
По последнему пункту у меня серьезные сомнения — ну не было у нас девяти сильно недовольных пользователей. Хотя, к примеру, в пять человек я вполне верю — у них есть реальные следы в группе и на форуме. В следующий раз буду умнее и запилю неанонимный опрос.
74% – не имеют проблем с Атласом (хотя небольшая часть из этого числа получила автомобиль с какими-либо косяками, которые были исправлены сразу после покупки).
19% – имеют незначительные проблемы с Атласом из серии мелких раздражителей (к примеру, опущенное стекло дребезжит при езде).
7% – имеют серьезные проблемы или крайне недовольны покупкой.
По последнему пункту у меня серьезные сомнения — ну не было у нас девяти сильно недовольных пользователей. Хотя, к примеру, в пять человек я вполне верю — у них есть реальные следы в группе и на форуме. В следующий раз буду умнее и запилю неанонимный опрос.