Ну что, довольно неплохие результаты:74% – не имеют проблем с Атласом (хотя небольшая часть из этого числа получила автомобиль с какими-либо косяками,

Breadmaker

New Member
Ну что, довольно неплохие результаты:

74% – не имеют проблем с Атласом (хотя небольшая часть из этого числа получила автомобиль с какими-либо косяками, которые были исправлены сразу после покупки).

19% – имеют незначительные проблемы с Атласом из серии мелких раздражителей (к примеру, опущенное стекло дребезжит при езде).

7% – имеют серьезные проблемы или крайне недовольны покупкой.

По последнему пункту у меня серьезные сомнения — ну не было у нас девяти сильно недовольных пользователей. Хотя, к примеру, в пять человек я вполне верю — у них есть реальные следы в группе и на форуме. В следующий раз буду умнее и запилю неанонимный опрос.
 


Kit Kat

New Member
ага.
Интересно же, что там не так.
Мне хоть Атлас и нравится, но страх перед китайцами все равно в душе сидит...
 
Да нет смысла от опроса. Там 2\3 проголосовавших либо просто посмотрели ответы, либо менее 20 тыс. пробег. А менее 20 тыс. - это в том числе и 1 - 3 тыс. км.
 

Kiber_King

New Member
ну месяца через три статистика пробегов вырастет.
А те, кто просто смотрел ответы, в приведенных цифрах не учитываются.
 
лично мое мнение, что более менее реально голосовали за пункты "Были проблемы сразу после покупки (брак, кривые руки), устранил, больше не жалуюсь." и "Машина ездит нормально, но есть один или два косячка, которые раздражают". Остальные - либо хейт, либо отстаивание своего выбора, либо проехали пару тыс. км.
 

Lord Fistashko

New Member
т.е. Атлас без косяков быть не может априори? После 5000 вылезают косяки полюбому?

Блин, вы меня напугали. Уже начинаю жалеть о покупке. Скоро 5000... (
 
я не владелец Атласа и мне он очень даже нравится. Я не считаю, что он без косяков быть не может, но именно в этом опросе только у этих вариантов ответа не было смысла скрывать правду.
 

Endless

New Member
конечно меняйте,как вы до сих пор на таком говне катаетесь,в общем вам не повезло,у меня так Атлас нормальный,уж свою машинку говном не как не могу назвать,только радует,за такие деньги
 
ну вам же знакома фраза :каждый кулик хвалит свое болото при любом раскладе. Так и любой автовладелец с пеной изо рта будет доказывать что именно его марка это лучшая марка все остальное фигня.. И она не ломается и денег не просит ну и конечно обслуживать не надо
 

Lord Fistashko

New Member
Интересно получается в опрос можно только верить,где проголосовали за косяки?бред полный у многих их нету,а если у кого пару есть так это ни о чем не говорит,да и многие когда пишут проблемы вроде тех,что накладки на выхлопной,музыка или по подвеску,когда гоняют по ямам и так далее,я сам еду с другом у него тойота и он всю дорогу даже не обьезжает ямы,как ехал так и едет,а потом вечно меняет подвеску,так,что надо заморачиваться на реальные косяки,как у меня сосед купил опель инсигнию и до 50т три два раза были проблемы с двигателем,а тут прямо паника,надо тогда покупать немца(и то не факт,что без проблем и нареканий)за 50-80 тыс.уе
 
может и так только ,где та тачка о которой можно сказать,только положительное?это,как каждая девушка ищет мужа,не пьющего,не гулящего,который денег много приносит и все по дому делает))
 
увы проблемы есть и у машин за 5 лямов. Цена тут не принципиальна. А вот доход владельца да. Если владельцу авто за 5 млн потребуется 200-400 тыс на ремонт для него при зарплате 1-3 ляма в месяц это фигня.
А вот если у владельца бюджетного авто с зарплатой 20-50 тыс гикнется коробка 80-120 тыс) или нужно будет делать жестянку это будет очень сильный удар по бюджету семьи .. Вот в этом и разница между бюджетным сегментом и премиум классом
 

Сверху