Ну вот и прошел наш Женя первое ТО! Спасибо ДЦ Автостиль СПб за: неоднократный, по причине болезни, а затем отпуска, перенос записи на ТО. Всегда

Ну вот и прошел наш Женя первое ТО!
Спасибо ДЦ Автостиль СПб за:
неоднократный, по причине болезни, а затем отпуска, перенос записи на ТО. Всегда находилось место и удобное для меня время.
Даже находясь за пределами РФ и поняв, что планы меняются, посредством группы в ВК удалось изменить дату
И цена за работы была подтверждена как при первом звонке - 4 325 руб.

Итак запись на 23.07.2021 на 15:00.
Прибыл в 14:30. Мастер приемщик в этот раз действительно вышел принимать авто, не как на нулевом ТО, и даже нашел скол на крыле, которого я не наблюдал.
Молодец! Глазастый.
В заказ наряде отметили мои замечания:
происходит самопроизвольное переключение с D на N
на магнитоле, при включении, постоянно выскакивает окно с ошибкой
проверить уровень масла в АКПП
Приемщик сказал, что машину помоют и пригласят меня в рем зону. Хотя на мой взгляд машина была чистая, правда, пока передвигался до ДЦ, попал в дождь.
Надо, так надо.
в 14:50 я оправился в зону ожидания.
В 15:40 меня пригласили в рем зону, уточнив, что машину не помыли, поскольку сломался Керхер.
В этот раз, ни как в прошлый, в рем зоне руль обернули, а сиденье застелили

Заменили, масло, масляный фильтр, воздушный фильтр.
Кстати, когда приезжал на нулевое ТО со своим маслом и не присутствовал при замене, остатка масла в багажнике не обнаружил.
А сейчас, когда наблюдал за заменой, чудным образом осталось еще 600 мл. Чудеса, да и только

Мастер ставит обратно пластиковую защиту двигателя обратно
Я: а претензия по коробке? Датчик аккурат под площадкой АКБ стоит.
Мастер: коробкой будет заниматься другой человек.
Но деталь отставляет в сторону

Подходит другой мастер, говорит, что нужно произвести регулировку троса и он покажет как это делать мастеру, который производил ТО.
Я: судя по ОС на интернет ресурсах, регулировка не помогает.
Мастер (второй): Джили Россия не одобрит замену датчика, если мы не отрегулируем трос. Мы отрегулируем, вы поездите, если повториться, снова к нам. Партию датчиков мы заказали. Вы уже третий за три дня с этой проблемой.

Хм. Поездите..... Да проблема плавающая. И может не появляться неделями. Но выплыла она как-то очень не в удобный момент:
кто с Питера, тот может знает. Выезд с улицы Орджоникидзе на площадь Победы. Под уступи и поток там всегда плотный. Я всегда там режим спорт включаю.
И вот я такой спортивный жму на газ и по среди площади перестаю ехать.
Участники дорожного движения, двигавшиеся по кругу, мягко сказать были удивлены и недовольны. Я немножко покраснел, чуть не наложил кирпичей, перевел селектор в Р, затем в D и поехал, как ни в чем не бывало дальше, без каких-либо проблем.
Жена уже перестала ездить на машине - боится!

Регулируют трос.
Приходит инженер по гарантии, в магнитолу устанавливает какой-то "корректирующий" файл и говорит, что нужно понаблюдать.
Хорошо будем наблюдать.

Мастер цеха радостно восклицает: ну все, выгоняем.
Я: а уровень масла в АКПП?
Мастер цеха: А, что не проверяли?
Я: нет!
Обратно на подъемник.

И тут самое интересное:
проверку масла проводили не по бюллетеню №:LSB-2019-003
АКПП долили порядка 1600 - 2000 мл. масла.
2 ЛИТРА КАРЛ!!!
2 ЛИТРА

У меня аж руки затряслись.
Я даже забыл, что при ТО не было проведена проверка состояния работоспособности:
- шланги, патрубки, трубки в подкапотном пространстве
- АКБ
- детали подвески, шарниры, пыльники, люфты, крепление
- колеса и шины. Давление, износ, момент затяжки креплений
- тормозные механизмы. Колодки, диски.
- трубки и шланги гидропривода тормозов
- трубки, шланги, соединения топливопровода
- Приводы колес. Пыльники
- герметичность системы выпуска
- охлаждающая жидкость
- жидкость гидропривода тормозов
- сброс напоминания о проведении ТО
- проверка бортовых электронных систем диагностическим сканером

Да мастер цеха ходил под днищем автомобиля, снимая что-то на видео. Единственное, что я услышал: рекомендации по автомобилю, обслуживание развальных болтов с последующий процедурой развала/схождения.

Вот такой мой первый опыт прохождения ТО у официального дилера!
И вообще создалось впечатление, что запись автомобилей намного превышает возможность рем зоны.
Всем добра!
 



Сверху