Ну значит это повальная проблема..



Почему одни привода отходили 3000 и вторые так же 3000,хотя привода для 2.0 и 2.4 абсолютно разные по номерам и рекламации , если с маховиком понятно, то с вибрацией нет
 
вот именно этот момент меня ввел в ступор. Привода по номерам отличаются. По маховикам я слышал, что есть такая беда, теперь же модно ставить двухмассовые маховики
 
как может давать биение в ускорении. Тормозной диск, если только он не в усмерт кривой по посадке на ступицу или же кривая сама ступица......но опять же все что не связано с приводом било бы ВСЕГДА)))), привод поменяли пропало, накатал энное колличество км и добрый вечер, весела машина с разгрузкой передней подвески какое время, на подъёмнике, все норм - а почему.... как самое вероятное сдвиг привода в стакане ( уход с места выработки ) на время, пока не встанет на место в движении или через встряску подвески, если взять видео ЖД переезд, где резкие скачки идут.
 
мне знакомый в сервисе посоветовал проверять привода так но надо делать быстро, едешь где нибудь переключи на нейтраль и поймешь без нагрузки привода или нет, потом снова в d, но на это всего 20-25 секунд, чтобы коробка без давления не ехала
 

IcE_BoX

New Member
вот тут я с тобой согласен, значит повышенное трение раз выработка
 
подвеска нормальная, шруса это элементы трансмиссии, но коробки разные, + скорее всего кривая заводская белка, и вот результат
 
я на юг ездил, грузил вещи, нет так и много, а зад проседает нормально. Всё-таки слабые пружины, может и амортизаторы тоже, вот и не гасят вибрацию от таких больших и кривых колес)
 

Chaz

New Member
Производитель один и тот же приводов ( поставщик) на все Атласы ( на 2.0 - привода свои, на 2.4 4*4, 4*2 левый одинаковый, правый разный, 1.8 привода свои) для информации.
Если в резине проблеме - то почему на хорошей зимней резине тоже самое.
Если в дисках проблема то - почему от перестановок колес результата 0?
Если в передних стойках проблема - то проверим ( куплено два аморта Зеккерт именно пол Атлас, не переделка ).
Если в подушках ДВС ( передняя и задняя ) проблема - проверим (куплены образцы второй половины 20года и выше).
Если АКПП виновата, то после замены мне не помогло.
Про балансировку и Сх-Рз молчу........переделанное 1000раз везде и вся.

Сами привода?????? Замена парой, на типа "усиленные" мне хватило безпроблемной эксплуатации на 20тысяч +-, пришла жара и все......после ухода не прошло ( умерли ????)
Проблема в смазке ШРУЗов ( наружних и внутренних ) возможно, многие производители специально закидывают смазку в трипод содержащую твердые присадки, блокирующие нормальную работу трипойда ( игольчатых подшипников ).

Я понял что это обычные привода и никакие они не типа "усиленные" - затуманивание мозгов потребителю.
 
но износ стакана ведь идет, тогда либо дисбаланс колеса идет раз выжирает металл или смазка говно из за которой идет повышенное трение и вот тебе выработка
 
не понял тебя честно говоря, это то что собралось в голове.Может кто то сообразит или подскажет что ещё включить в предположения по поиску причины.
 

Hero

New Member
заказал внутренний левый трипойдныц шруз в сборе, накояму, буду смотреть. По идее при выходе из правого поворота как раз нагружается левая сторона ( привод ), в этой ситуации у меня наблюдается вибра-биение лучше всего..........
 

Сверху