обнаружил сырость под водительским ковром,атлас про,слышал Ева коврики спасают



Это почти поголовная проблема лужа под ковриком у атлас про. Я с салона забрал свою атлас про в в конце декабря, и тут в группе мне подсказали глянуть под коврик, охренел увидев лужу с водительской и пассажирской стороны. Получается я сел в новую машину в салоне доехал до заправки, и домой, на след утро там лужа, как так не пойму. Получается лужа уже была в салоне у диллера или пока ехал набралась, пока загадка.
 
У меня не просто влага а лужа уже, и пассажирском тоже не лучше. Пока думаю бесполезно боротся, надо дождатся сухую погоду.
 

Boner

New Member
Удачи в решении проблемы, у меня влага сильная, лужи нет. На пассажирской стороне сухо.
 

Adonis

New Member
По ходу, вода или снег с наружи попадает, где то, что то не тавося .)) Не верю, что бы лужи из за снега от ног .
 
Атлас про F+ ноябрь
Вся зима дождливая была и под оригинальным ковриком сухо.
Под ковролином тоже сухо.
Днище обработано антикором у дилера, может задули какие-то проблемные технические отверстия и меня эта проблема миновала.
 

Bearded

New Member
кстати как вариант! У меня тоже f+ не просто влажно а лужа под ковром образуется. Позвоню диллеру может действительно так.
 
Может быть где-то есть резиновая заглушка, которая дубеет на морозе и пропускает влагу ?
Потому что у меня тоже всё штатное но влаги нет нигде. Единственная разница в том что снег на обуви не заношу в салон, т.к его нет. И на улице всегда + температура.
 
Я не знаю про заглушки, может и должны быть или отверстие дренажные. В моём понимание днище должна быть без дыр. Вопросов много, ответов мало.
 

Vortex

New Member
Меня пока не коснется мотивации мало выяснять, так что удачи в поисках и решении данной проблемы)
 
Я так понимаю - надо дождаться лета и поездить в дождь и по лужам. Чтоб не нарушать чистоту эксперимента и избежать воплей "Ноги надо от снега отряхивать!"
 
Тут уже обсуждали эту проблему. Кто-то вроде даже находил причину. Но вот я проверял, пока сухо. Атлас про езжу с октября 22.
 

Сверху